В BioWare хотели бы создавать небольшие «экспериментальные» игры

Зацикливаться на Anthem и подобных ей играх разработчики не собираются.

В BioWare хотели бы создавать небольшие «экспериментальные» игры

В интервью журналу Game Informer генеральный директор BioWare Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра признались, что им не хотелось бы постоянно заниматься лишь масштабными AAA-играми.

Хадсон отметил, что индустрия меняется, и в ней становится всё больше места небольшим «экспериментам».

Если судить по тем изменениям, которые происходят вокруг — в том, как мы делаем дела в Bioware, как дела делает EA, и куда идёт индустрия — я думаю, у нас постепенно появится возможность создавать что-то более неординарное.

Мне бы хотелось, чтобы прямо во время создания крупного проекта, мы могли, скажем так, пустить в работу несколько экспериментов.

Что-то вроде аналога короткометражных фильмов. Показать что-то публике, сказать: «Вот, у нас тут куча идей, которые мы хотим воплотить в жизнь. Посмотрите сами». И понаблюдать, что им понравится.

Кейси Хадсон, генеральный директор BioWare

Гендиректор BioWare назвал симулятор пинг-понга, который разработала Rockstar, в качестве примера сравнительно небольшой и при этом нестандартной игры от крупной студии.

Как считает Хадсон, подобные проекты пойдут на пользу как разработчикам, которые не всегда могут реализовать все свои идеи, так и игрокам, с которыми можно наладить диалог.

Марк Дарра отметил, что придерживается такого же мнения.

Думаю, что в будущем у издателей AAA-игр появится больше шансов разнообразить масштаб своих игр. Да, они так же будут создавать крупные проекты, предлагающие объёмный, продолжительный игровой опыт, но также предлагать игрокам не такие крупные игры, которые можно пройти быстрее. […]

Мне кажется, есть вещи, которые допустимы в области инди-игр, но не на уровне AAA — просто потому, что ожидания игроков растут не только в зависимости от бюджета, но и от конкретной студии.

Думаю, что здесь есть какая-то «золотая середина». Я слышал выражение «ААА-инди» — высокое качество исполнения, и при этом меньшие бюджеты, меньшие масштабы. И пока существует не так много подобных игр.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

По его словам, в случае с Anthem разработчики изначально задумывали «игру будущего». В студии хотели бы заниматься и чем-то «верным духу BioWare», и чем-то совершенно новым, добавив: «Для нас крайне важно не скатываться в однообразие».

Он также подтвердил, что на данный момент у них уже есть отдельная команда, работающая над следующей Dragon Age.

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года, игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

1818
30 комментариев

В последние время складывается чувство, что есть В-класс и ААА-класс игр, а о том, почему этих "А" целых три уже все и забыли.

15
Ответить

почему?

Ответить

Чуваки делаю Anthem но думают о сторонних играх мечты. Заставляет задуматься об увлеченности текущим проектом. Хотя сама идея экспериментов здравая. Давно пора.

8
Ответить

А как иначе то? Anthem то явно задумывался как конкурент Дестени, при том что конкурент созданный искусственно в стиле: "посмотрим что играм не нравится в Дестени и сделаем у себя по-другому, и плевать как это влезет в другие игровые элементы." Только вот, после факапа Дестени 2 стало очевидно что нужно игрокам, но ни Банжи с Активиженом, ни ЕА не готовы это дать. Потому что тогда бабла с лохов не состричь.

Вот и получается что производство идет, хайп-трейн запущен со стороны маркетологов (потому что со стороны игроков, максимум осторожный интерес), а выпускать придется игру которая почти наверняка встретит неприязнь игроков. Вот, кто может и спрыгивают с поезда. А кто не может, сидят с мыслями о том, что они будут делать после провала игры.

1
Ответить

менее масштабные, более экспериментальные игры

Ну, вроде C&C Rivals? Ненуачо, и экспериментальненько (перенести ПК-франшизу RTS в удивительный мир мобилочкек), и по затратам ресурсов не очень масштабно.

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вроде Knights of the Old Republic: Jedi Temple. Постройте свой Храм Джедаев, выдавайте своим джедаям снаряжение и отправляйте их сажать грядки. "KotOR нового поколения".

Ответить