В BioWare хотели бы создавать небольшие «экспериментальные» игры
Зацикливаться на Anthem и подобных ей играх разработчики не собираются.
В интервью журналу Game Informer генеральный директор BioWare Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра признались, что им не хотелось бы постоянно заниматься лишь масштабными AAA-играми.
Хадсон отметил, что индустрия меняется, и в ней становится всё больше места небольшим «экспериментам».
Если судить по тем изменениям, которые происходят вокруг — в том, как мы делаем дела в Bioware, как дела делает EA, и куда идёт индустрия — я думаю, у нас постепенно появится возможность создавать что-то более неординарное.
Мне бы хотелось, чтобы прямо во время создания крупного проекта, мы могли, скажем так, пустить в работу несколько экспериментов.
Что-то вроде аналога короткометражных фильмов. Показать что-то публике, сказать: «Вот, у нас тут куча идей, которые мы хотим воплотить в жизнь. Посмотрите сами». И понаблюдать, что им понравится.
Гендиректор BioWare назвал симулятор пинг-понга, который разработала Rockstar, в качестве примера сравнительно небольшой и при этом нестандартной игры от крупной студии.
Как считает Хадсон, подобные проекты пойдут на пользу как разработчикам, которые не всегда могут реализовать все свои идеи, так и игрокам, с которыми можно наладить диалог.
Марк Дарра отметил, что придерживается такого же мнения.
Думаю, что в будущем у издателей AAA-игр появится больше шансов разнообразить масштаб своих игр. Да, они так же будут создавать крупные проекты, предлагающие объёмный, продолжительный игровой опыт, но также предлагать игрокам не такие крупные игры, которые можно пройти быстрее. […]
Мне кажется, есть вещи, которые допустимы в области инди-игр, но не на уровне AAA — просто потому, что ожидания игроков растут не только в зависимости от бюджета, но и от конкретной студии.
Думаю, что здесь есть какая-то «золотая середина». Я слышал выражение «ААА-инди» — высокое качество исполнения, и при этом меньшие бюджеты, меньшие масштабы. И пока существует не так много подобных игр.
По его словам, в случае с Anthem разработчики изначально задумывали «игру будущего». В студии хотели бы заниматься и чем-то «верным духу BioWare», и чем-то совершенно новым, добавив: «Для нас крайне важно не скатываться в однообразие».
Он также подтвердил, что на данный момент у них уже есть отдельная команда, работающая над следующей Dragon Age.
Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года, игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.