Моддер добавил поддержку рендеринга до 4K в Metal Gear Solid: Master Collection через несколько часов после релиза

Но в релизе полно других проблем.

Моддер добавил поддержку рендеринга до 4K в Metal Gear Solid: Master Collection через несколько часов после релиза
  • Metal Gear Solid: Master Collection вышла 24 октября — сборник включает в себя Metal Gear, Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
  • Релиз получился противоречивым — особенно на ПК. Игроки жалуются на массу проблем, вроде недостающих опций, плохой картинки и неудобного управления, которое нельзя изменить.
  • Одному из моддеров под ником Serge удалось исправить как минимум проблему с картинкой всего через 10 часов после релиза коллекции. Модификацию можно скачать на GitHub.
  • Мод от Serge добавляет в Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3 поддержку разрешений рендеринга вплоть до 4K, поскольку в версии из коллекции оно составляет лишь 720p.
  • Другие проблемы, вроде настроек управления, потребуют больше работы, и пока неясно, когда моддеры смогут решить их. А пока игроки вовсю критикуют Konami за минимум приложенных усилий.
  • На момент написания заметки у MGS3 всего 45% положительных отзывов в Steam, а у MGS2 — 42%. Ситуация с MGS немного лучше — там игроки оставили почти 60% положительных отзывов.
167167
451 комментарий

моддеры святые люди

210
Ответить

В отличие от Конами. Обосрались знатно, но я другого, если честно, от них не ожидал!

123
Ответить

Комментарий недоступен

68
Ответить

Мамонты святые люди

2
Ответить

Не все. Есть например хуесосы как PureDark, продающие доступ к модам с длсс3 на патреоне.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как всегда - моды рулят. Основная фишка ПК, до которой никогда не дойдут консоли.

63
Ответить