Квесты и сюжет Квесты были продуманные и интересные еще в первой части. Сиквел планку если не поднял, то точно не опустил. Главный плюс – стало меньше квестов в стиле «найди мне 10 шкур волка», насколько я знаю, CDPR в Ведьмаке 3 пытались сделать максимально увлекательные квесты, без клишированных «подай-принеси», что у них почти даже получилось, не без оговорок. Видимо, эта философия начала зарождаться еще во время разработки сиквела, что заметно.
ведьмак2 игра престолов до игры престолов
Тут смотря что. Если ты про сериал, то не попал, они (игра и сериал) вышли в один год: в 2011. А вот что касается книг, разговор другой.
Сюжетно - лучший ведьмак без шуток, по сравнению с 2 ведьмаком в 3 только иллюзия выбора, а геймплейно - сыроват конечно. Но как говорится:
Зажги, туши, насри и смой,
И в этом вся наука:
Чтоб видеть буквы милый мой,
Сумей говно сменить мочой. Иди работай, сука!
я этот момент без гугла пройти не смог)
Так иллюзия выбора во втором как раз. Убьешь ты короля вместе с Роше или нет, особой роли не сыграет, разве что тебе могут помпезно заявить, что ты убил короля - а это имеет огромные последствия. Буквально сама игра говорит тебе в конце, что твои выборы не имели последствий, ведь в конце напали нильфы. А спасать/не спасать Трисс - отдельный вид мема. Единственный мало-мальски значимый выбор - сражаться с Лето или нет. Но сюжетно игра действительно хороша
Но дракона трахнуть всё равно не дали, а было бы прикольно сделать это в 3 части.
Она кстати на ультрах даже сейчас хорошо смотрится.
Последний акт за Йорвета мне понравился сильно меньше, чем за Роше, а так игра очень затягивает нелинейностью основного квеста.
Ну и возможность подкатить к нильфгардской шпионке даёт игре еще 2 балла к оценке сверху😊