Исследование: как медиа освещали Е3 2018

Fortnite стала самой обсуждаемой игрой выставки.

Исследование: как медиа освещали Е3 2018

Аналитическая компания ICO Partners провела исследование, чтобы выяснить, как СМИ освещали прошедшую выставку E3 2018.

Общее число упоминаний выставки в статьях составило 25,9 тысячи. Для сравнения, в 2017 году этот показатель находился на отметке в 27,4 тысячи, а в 2016-м — 28,9 тысячи.

Исследование: как медиа освещали Е3 2018

Больше всего в медиа упоминалась презентация Sony и игры для PlayStation — 16,2 тысячи раз. Это самый низкий показатель с 2014 года. Больше всего упоминаний конференции Sony в прессе было в 2016-м, когда компания показала первый тизер Death Stranding, Resident Evil 7 и God of War.

О конференции Microsoft также в СМИ говорили меньше, чем в 2015-2017 годах. Число её упоминаний находится на отметке в 15,4 тысячи. Самое широкое освещение получила конференция 2017 года, на которой компания показала Xbox One X, Anthem и Metro Exodus.

Для Nintndo E3 2018 стала лучшей за последние четыре года. Конференцию японской компании упоминали в СМИ 10,1 тысячи раз. Аналитики считают, что рост связан с тем, что Nintendo сфокусировалась на анонсах игр от сторонних разработчиков вроде Epic Games с её Fortnite.

Исследование: как медиа освещали Е3 2018

Что касается платформ, то в СМИ чаще всего упоминалась PlayStation 4 — 14,04 тысячи раз. При этом PS4 Pro упомянули всего 571 раз, а PS Vita — 205. Похожая ситуация и с Xbox One. Консоль от Microsoft в медиа называли 12,12 тысячи раз, а её более мощный вариант, Xbox One X, только 1,1 тысячи. Xbox One S при этом упомянули всего 127 раз — самый низкий результат среди всех консолей.

Исследование: как медиа освещали Е3 2018

Самой обсуждаемой в медиа игрой выставки стала не Cyberpunk 2077 и даже не Death Stranding, а Fortnite, которая вышла на Nintendo Switch. Аналитики отмечают, что росту освещения шутера от Epic Games поспособствовали ограничения на кросс-плей, наложенные Sony.

Cyberpunk 2077, в свою очередь, заняла третье место по упоминаниям — лучший результат для новой IP. Среди консольных эксклюзивов выше всех оказалась Super Smash Bros. Ultimate. Она обошла The Last of US Part 2 и Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games.

Исследование: как медиа освещали Е3 2018

По совокупности самых обсуждаемых в медиа игр, больше всего упоминаний получила EA, показавшая Anthem, Battlefield V и FIFA 19. На втором месте расположилась Bethesda, в на третьем — Ubisoft.

Исследование: как медиа освещали Е3 2018

Так же выглядит и топ-3 самых упоминаемых издателей. Bethesda оказалась на втором месте, в то время как по итогам Е3 2017 она занимала третью строчку и уступала Ubisoft.

Исследование: как медиа освещали Е3 2018
1010
36 комментариев

Больше всего в медиа упоминалась презентация Sony и игры для PlayStation — 16,2 тысячи раз. Это самый низкий показатель с 2014 года. О конференции Microsoft также в СМИ говорили меньше, чем в 2015-2017 годах. Самой обсуждаемой Fortnite Cyberpunk 2077, в свою очередь, заняла третье место по упоминаниям — лучший результат для новой IP. Среди консольных эксклюзивов выше всех оказалась Super Smash Bros. Ultimate. Она обошла The Last of US Part 2 и Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games.По совокупности самых обсуждаемых в медиа игр, больше всего упоминаний получила EA, показавшая Anthem, Battlefield V и FIFA 19. На втором месте расположилась Bethesda, в на третьем — Ubisoft.Я больше не понимаю этот мир.

27
Ответить

Вы же понимаете, что упоминания могут быть и негативными?)

4
Ответить
19
Ответить

This.
Впрочем чего удивляться, вспоминая мартовский директ... этого следовало ожидать и так будет с любой Нино игрой.
https://www.youtube.com/watch?v=YfQIHpINRxc

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Топ самых обсуждаемых игр с E3 на DTF:
1. Death Stranding
2. Cyberpunk 2077
3. The Last of Us Part II
Поправьте, если не прав. Дополните, если есть чем.

4
Ответить

Главная игра выставки это резик 2
На всех тематических сайтах бурление и хаеп

3
Ответить