Другие боссы тоже были настроены скептически. Новые идеи часто встречают сопротивление. The Sims не стала исключением. Пока градостроительная SimCity пользовалась огромной популярностью, консерваторы от мира видеоигр никак не могли понять привлекательность её ориентированного на людей спиноффа. Кому захочется строить ненастоящий дом, создавать ненастоящих людей и просто… смотреть как они живут и умирают?
На протяжении долгого и зачастую изнурительного процесса разработки, игра часто сталкивалась с сомнениями. Несмотря на это маленькая, причудливая и целеустремлённая команда студии Maxis во главе с её основателем и главным дизайнером Уиллом Райтом ухватилась за уникальный, неограниченный потенциал своего нового творения. Да, это было что-то странное. Но людям нравится странное. Ещё больше им нравится придумывать для себя воображаемые жизни.
Брехня прям с заголовка. Написано было устная история, а по факту письменная
Забавно. Боссы EA даже тогда пытались быть п*дарасами. Хорошо, что разработчики их не слушали и гнули свою линию.
Суть была такова. Был Лукас Симс. Из-за своих комплексов он придумал для себя виртуальный мир, из чего родилась видеоигра. Он пошел продавать его Maxis. Те покрутили пальцем у виска и отказали.
Из-за отказа Лукас поехал головой, запер семью в подвале и замуровал в бетон. Себе же ампутировал прибор и был таков.
Впоследствии, после всех расследований и обнаруженных улик, Maxis терзала совесть, и в итоги они выпустили игру по его концепции, увековечив его фамилию в названии.
А это все джинса успешного успеха, не ведитесь.
Не буду это читать, но самая живучая игра это маенкоафт
https://www.youtube.com/watch?v=ra-fQSFK7Fo
самая живучая игра это майнкрафт, как обычно в целом
А можно ссыль на оригинал
А бля она же вверху