Первое, что замечаешь в Warhaven — это массовость: бои 16 на 16 слабо располагают к индивидуальному скилу. Конечно, после нескольких часов игры начнешь замечать что кто-то и по кнопкам-то попасть ровно не может, а другие бегают кругами и кайтят в одиночку против троих, часто выходя победителем. Но всё же это игра не про филигранные парирования, финты и переигровку противника. Тут всё сурово — есть атака, ей надо бить, есть блокирование, им нужно блокировать. К слову, блок пробивается через несколько ударов, так что «стратегического средневекового стояния» здесь не бывает — только бесконечный замес.
Комментарий недоступен
Не поймите неправильно — я сам категорически поддерживаю беспочвенные оскорбления и наезды любого толка!
Но тут сначала хочу порекомендовать вам предыдущий объёмный лонгрид этого же автора как раз об упомянутой им игре от Ubisoft, чтобы более точно оценить, насколько он разбирается в теме разговора 🤗 https://dtf.ru/games/1989210-chto-vy-znaete-pro-for-honor-obzor-nelyubimogo-rebenka-ubisoft
КБ все еще лучшая сессионка про средневековье.
Красное и белое? Ну, так то согласен.
Умрет в течение года
уже
Я кстати знатно подахуел как умерла Spellbreak. Разрабы выпускают новый патч, раздали всем скин, объявляют новый боевой пропуск и новые активности. Спустя месяц все их соцсети замолкают (хотя новые скрины продолжают выходить во временном магазине). И спустя пол года - год они объявляют, что проект закрывается.