Геймплей и игровые механики: А вот тут много всего нового! Несколько изменилась система прокачки (появилось максимальное значение прокачки навыка на уровень), появились новые интересные умения, типа удара из-за спины или скрытность от врагов, появился спринт и ручное прицеливание (можно отключить), возможность переключать, изготавливать, вымазывать ядом стрелы/болты, вынимать их из тушек животных, появились особые оружейные навыки типа сильного удара, кругового удара, оглушающего выстрела и других, добавлена система быстрого использования зелий маны и здоровья (что просто необходимо при битвах с боссами), оружейные таланты так же подверглись изменению (таланты увеличиваются не в процентах, а по уровням), переработана магия, добавлена целая куча новых магических заклинаний, рун, свитков, добавлена регенерация маны, быстрые заклинания и медитация (некая мобильная функция алтарей), переработана алхимия и еще куча всего интересного.
Я стал первым, лайкнувшим не глядя.
Я со скепсисом на этот мод смотрел, а ты так расписал интересно, что думаю теперь стоит попробовать, правда уже и так очередь набралась из Лхивера и Ахссуна.
Да, я уже как-то писал кому-то тут, что не особо люблю когда лезут в боевую систему Г2 и Г2НВ. Но меня зацепила концепция мода и его продолжительность, так как люблю длинные моды, хотя и мелкими не брезгую, среди них бывают настоящие шедевры (см. "Из жизни вора").
Но в DS все сделано очень аккуратно.
Вот не люблю обкатывание на оригиналы, но чета слишком много про LHiver пишут... Может посмотрю его.
Недавно прошел это болото и архолос. Посоветуйте ещё подобных глобальных модов со своим сюжетом а не изменением оригинального как это сделано в возвращении.
Посмотри у меня в профиле, я как раз обзоры небольшие на них и делаю)
Оскорбление чувств верующих в заголовке? ))
Да это не те храмы)
Это кстати цитата ГГ из мода.