Геймплей и первые подробности The Surge 2

Новый главный герой и переработанный ИИ.

Геймплей и первые подробности The Surge 2

В рамках E3 разработчики из Deck13 показали геймплейные кадры The Surge 2 — футуристической экшн-RPG в стиле Souls-игр. Они рассказали, что на основе отзывов фанатов внесли несколько важных изменений, включая переработанный ИИ, расширившийся арсенал и возможности кастомизации.

  • Главный герой первой части Уоррен не вернётся в сиквеле. Его заменит новый персонаж, которого можно кастомизировать. Игрокам позволят выбрать пол, расу прическу и другие внешние атрибуты.

  • Количество классов оружия увеличили с пяти до десяти. В зависимости от типа поверженного врага от него можно будет получить разные схемы и оружие.

  • Враги стали умнее. Они используют ловушки, применяют режим невидимости и сидят в засадах. Например, теперь, если на героя нападут два противника, то один будет вести ближний бой, а второй останется на расстоянии и станет наносить удары издалека.

  • Вернётся боевая система, позволяющая целиться в конкретные части тела врагов.

  • Показали новое тяжёлое двуручное оружие — молот с лезвием. Во время сильного удара герой им долго замахивается, однако если нажимать кнопку атаки быстро, то молот разделяется на два самостоятельных орудия.

  • Для получения оружия и апгрейдов по-прежнему нужно отрубать конечности врагов. В игре появится некоторая экипировка из первой части.

Разработчики планируют увеличить количество боссов по сравнению с первой частью, а локации сделать более разнообразными. Релиз The Surge 2 запланирован на 2019 год на ПК, PS4 и Xbox One.

3838
30 комментариев

выглядит лучше первой части. У первой части были сильные недостатки, но она умела удивлять. Даже приятно было платину выбить. Сиквел жду.

4
Ответить

Купил, несмотря на скепсис и нахожусь в раздумиях. Игру так упорно хаяли, а она оказалась просто отличной. Поэтому вопрос: какие там _сильные_ недостатки?

Могу предположить только один: мало!. Мало видов оружия и игра, относительно соулс-собратьев, короткая. Но это последвие того, что даже после 30-40 часов хочется продолжить играть - однозначный признак годноты.

2
Ответить

Не разглядел тут брутальность и чувство тяжелой брони и инерции экзоскелета.
Надеюсь поменяют.

1
Ответить

Пока похоже на Elex.
Главное, чтобы вышло качественней.

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить
Комментарий удалён модератором

Наоборот. Это то, что требовалось Souls-жанру. Новые механики, добавляющие вариативности и создающие сплошные удобства.

0. Игру прямо во время боя можно поставить на паузу.
1. Аналог душ можно слить на станции в кубышку. И потом в любой момент воспользоваться. При этом, чем больше текущих душ на кармане, тем выше множитель душ, тем больше их капает с каждого убитого противника. Таким образом тобой манипулируют, чтобы ты рисковал и исследовал мир, а не бегал-фармил по одному-двум противниками и обратно на костёр.
2. «Руби хвост», возведённый в абсолют. Ты видишь рядового противника. Тебе нравится его шмот. Ты отрубаешь интересующую тебя бронированную часть и получаешь рецепт. По броне урон проходит ниже, поэтому ты повышаешь риски зафейлиться. Ты рискуешь ради лута, который ты видишь здесь и сейчас (при этом сам выбираешь, какого и нужно ли оно тебе). При этому нужно успеть набить рейджа, чтобы откромсать эту культю после нанесения определённого количества урона, поэтому сэйфово выпуливать и наносить по два-три удара и убегать не получится. Иначе останешься без лута с новыми мув-сетами, статами, баффами и прочими приколюхами.
3. У нас есть некий уровень. Он выражается в энергоёмкости нашего реактора. Все остальные изменения стат и прочего — это импланты. Которые в любой момент можно поменять, тем самым поменяв билд. Чрезвычайно удобно и позволяет экспериментировать. Броня, кстати, тоже требует энергоподпитки от той же ёмкости, плюс, полностью собранный и надетый сет даёт какой-то полезный бафф.

Чрезвычайно удобно. Игра предлагает тебе инструменты и ты сам выбираешь, как ими пользоваться.

3
Ответить