5. Сложность игры основана на том, что игрок вынужден мириться с правилом “удар-удар, уклонение-уклонение” и должен запоминать патерны, чтобы понимать, когда он может бить/лечиться, а когда должен бегать/кувыркаться. Чтобы у игрока не было возможности играть на скиле, в DS сделали невозможным отмену анимаций. Игрок не может внезапно увернуться от атаки, и битвы сводятся к запоминанию и терпению. Но, будто этого мало, здесь еще накидали вещей, которые будут выводить игрока из равновесия: фазы боссов, долгая дорога до босса (пока бежишь, теряется весь темп), страх потерять души. В итоге это не битва с боссами, а битва с самим собой за то, чтобы сохранять самообладание от начала до конца, следовать правилам игры и монотонно ковырять врагов вилкой. Скилл чек не на прямые руки, а на терпение.