«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

Хидео Кодзима и Линдси Вагнер дали интервью журналисту Джеффу Кейли. Геймдизайнер отвечал на все вопросы уклончиво, но кое-что выяснить всё же удалось.

Персонаж Линдси Вагнер «очень важен» для сюжета, причём сыграть его, по словам Кодзимы, могла только сама актриса и больше никто. Ровно то же самое он повторил и о персонаже Леа Сейду — никакой дополнительной информации ведущему добиться не удалось.

В юности Кодзима смотрел «Бионическую женщину» с участием Вагнер каждую неделю. Он был в таком восторге от актрисы, что отсмотрел все фильмы и сериалы с её участием.

«Бионическая женщина» (1976)
«Бионическая женщина» (1976)

Кодзима считал, что Death Stranding может стать его последним проектом, и поэтому решил обратиться именно к Линдси Вагнер — «человеку, который повлиял на него сильнее всего». В голове Кодзимы актриса была «утверждена» на роль сразу же после Нормана Ридуса. Перед тем, как встретиться с кумиром юности, геймдизайнер очень нервничал — его даже подташнивало от волнения. Кодзима говорит, что «умер бы», если бы она не согласилась.

Игроку будет доступен для управления только персонаж Нормана Ридуса — это история прежде всего о нём.

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

В игре будет «что-то вроде врагов». С ними можно будет сражаться, однако Death Stranding всегда будет предлагать игроку множество альтернативных путей. «Цель игры не в том, чтобы сражаться с врагами и побеждать их», а в том, чтобы «связать мир». Сам Кодзима утверждает, что в процессе игры даже фанаты шутеров поймут, что в Death Stranding лучше играть по-другому — тем не менее, возможность сражаться у них останется.

На вопрос о «глобальном взаимодействии игроков», о котором упоминал Мадс Миккельсен, Кодзима рассмеялся и ответил, что Мадс говорил лично от себя. Единственный комментарий, который геймдизайнер согласился дать, прозвучал так: «Мадс не неправ».

221221
222 комментария

Я не понимаю, кто вообще придумал «симулятор ходьбы»? Лично мне показалось начало трейлера типичной нарезкой, так сказать, о жизни ГГ. В современных фильмах РФ ещё бы и закадр говорил(показать то не умеют), типа, я жил не тужил, доставщиком пиццы работал, шёл в город, а потом встретил бабу, которая круче меня и тут понеслось.
Ну не вериться мне, что в ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным скалам и все. Даже в мыслях не было о «ходьбесиме», когда смотрел. Узнал об этой «теории» только из мемасиков и недовольных коментов с дтф.
Алло, камон! (Ну или как там сейчас модно говорить?)

88
Ответить

Узнал об этой «теории» только из мемасиковну мемасики вышли хорошие

68
Ответить

Видимо кто-то на стриме сказал, и хомячки давай форсить шутку; при том каждый восхищаясь, какой же он Гениальный комик :)

По факту просто «хендмейд» нарезка исследования мира и физики от Коджамбы. То что пастрилять дадут он уже подтвердил. Любом адекватному школозавру должно быть очевидно, что геймдиз с афигенным опытом, который сам умеет писать движки, кодить, режисировать не сделает ерунды.

24
Ответить

забугром есть еще такое выражение "hiking simulator", что в переводе симулятор пешего туризма, пешей экскурсии. А наш термин "симулятор ходьбы" несет минимум смысла, кучу несвязных ассоциаций и употребляется в унизительном ключе. Т.е. у нас даже нормального термина для подобных игр не придумано. позор снг комьюнити за терминологию, впрочем, как и всегда.

6
Ответить

Ну да, что там будет определенное разнообразие, это ясно. Но что плохого само по себе, если основой геймплея будет симулятор трекинга? Со сложностями, преградами, ориентированием, выбором лучшего способа переправы и тд.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну собственно нам показали только один вид геймплея, ладно два, еще стелсо-ходьба, ну и вот пошли отсюда мемы и прочие рофлы, то есть что показали, с тем и работаем. Вообще понятно, что там будет закрученный сюжет, который будет с 10 концовками и который понять можно будет открыв половину из них, и я даже согласен на интерактивное кинцо с ходьбой и стелсом от Кодзимы. Однако в геймплейном плане скорее всего прорыва никакого не будет, вот скорее всего многих этот факт огорчает.

1
Ответить