Боевая система в игре и хорошая, и в то же время отвратительная. Бои в игре как будто Xcom скрестили с героями. За ход мы можем сходить и ударить, либо использовать какое-либо умение, при этом у врагов и у вас есть как показатель хп, так и брони, и в игре такая интересная система, что хр влияет и на уровень здоровья и на урон, и если у тебя меньше хп, чем броня врага, то ты не нанесешь ему почти никакого урона, соответственно и враги, с малым количеством хп становятся малоэффективными, благодаря этому бои превращаются в интересные загадки, причем очень сложные. Почти после каждого боя, половина твоего отряда остается раненой и ей требуется несколько дней лечить в лагере, что опять же требует провизии, что ставит тебя в еще более сложное положение.
Прошёл всю трилогию, ни разу не заскучал в процессе
Комментарий недоступен
Такую хуйню спороть это конечно постараться надо было. Там вся игра строится на постоянных выборах в диалогах и геймплее.
Это буквально основа игры - ты принимаешь трудные решения и живёшь с ними.
Персонажи которых ты спас могут оставаться с тобой вплоть до третьей части, а один из выборов сделанных в начале первой игры оказывает огромное влияние на концовку всей трилогии.
"Посмотреть игрофильм" блять. Более тупого тейка на этом сайте я ещё не видел.
Игра просто аудиовизуальный шедевр проходил раз 5
Подряд прошел все части, вообще ни секунды не скучал
Комментарий недоступен
А пройдены все три игры или только первая?