Влияние на умы оказывает небольшой круг ярких личностей, или экспертов. Им подражают, завидуют, прислушиваются к их советам. Автор рекомендует: чтобы продвинуть продукт или идею в массы, не обязательно нравится толпе, нужно угодить небольшому кругу экспертов, а уж они повлияют на остальных.
А в мире видеоигр такие эксперты - хардкорные геймеры. Они привередливы, разбираются в играх, имеют по каждому вопросу свое мнение, которое активно высказывают на игровых форумах. Кроме того, они ведут прямые трансляции на Твиче и Ютубе и воздействуют на мозги граждан в прямом эфире.
Гном тут из немного другой игры, ну да ладно Гном тут немного другого пользователя. @GABE ты становишься популярным
Инвестиции в копию БГ3 для Гейба дают свои плоды
Так он ещё и не гном, а дварф
>Сейчас хардкорной можно назвать только пиксельную недо-ММоРПГ Realm of the Mad God.
Враки и провокация. Чекай: Mortal online 2, Albion, Eve online.
Статья хороша, спасибо, подписался. Если кто то будет популяризировать на дтф не казуальность и дрисню - это уже дикий плюс.
Дальше не про WoW, а про хардкор в целом.
Сам топлю за хардкор. Можно и на хардкоре быть хомяком, просто есть прикол который не все поймут (лол) - на хардкоре любая захомяченая плюшка греет душу больше 20 плюшек на обычных серверах игр и дороже чем 100 плюшек на казуальных.
Только на хардкоре начинаешь ценить что новый наплечник на +2 защиты/зелье +10% защиты/дот хилка на тик +1хп/сек - это важные предметы для сохранения твоего лица и прогресса. Только на хардкоре ты ценишь жизнь персонажа и механики сохранения её.
Ну, про Альбион я написал. А Ева слишком специфична... Сам помню как искал большие рубины для своего персонажа в Диабло 2. А каждый большой рубин в броне - это еще немного жизни.
На дтф кто-то выложил длинную статью про игры, наконец-то.
Спасибо))