Поясняю за графон в Starfield

Большая часть игры выглядит хорошо, некоторая часть выглядит ОТЛИЧНО, а все остальное откровенно ужасно. В каком соотношении делятся эти части - ставьте сами. Но прискорбный факт в том, что все они буду работать неподобающе плохо в плане производительности, для игры такого уровня.

550

Вот смотрю на скрины в статье и понимаю, насколько же отвратительна общая концепция и стилистика... Ты говоришь дизайнеры вдохновлялись фильмами научной фантастики из 80-х, но я совершенно не вижу тут этого!
Это выглядит как будто у них было ограниченный набор кубиков, из которых они пытались собрать что-то. Да даже мороженица из ЗВ выглядит более аутентично.

Вот, давай взглянем на твой скриншот. Ты его показываешься в категории плохих, и я с этим согласен. Но по другим причинам. Во первых, здания на фоне это сплошное яркое пятно, у которого нет деталей. Да, там есть какие-то выступающие элементы, но ты их почти не видишь, они абсолютно сливаются с общей массой. В жизни это выглядит иначе, потому что есть много теней. А тут эти тени вообще в разные стороны смотрят! Сравни тень на трубах и тень у спутницы. На зданиях слишком много мелких текстур без этих теней, из-за чего они кажутся пластиковыми. Посмотри на стекла здания позади. Блеск как от пластиковых окон из наборов Лего.

Во вторых, абсолютная безжизненность расстановки всего. Посмотри на окна у здания на переднем фоне. С правой стороны идут широкие "трапеции", 3 штуки, потом почему-то решили сделать узкие трапеции 3 шт, потом опять широкие. причем расстояние между этими окнами - разное! Да будь ты хоть сто раз из 30 века, никто не строит так! Если симметрия и нарушается, то это делается по правилам. А тут просто налепили, шоб було! И хоть это может выглядеть как придирка, эти мелочи всегда будут резать глаз и давать подсознательное ощущение неправильности увиденного.

185
Ответить

Посмотри на окна у здания на переднем фоне. С правой стороны идут широкие "трапеции", 3 штуки, потом почему-то решили сделать узкие трапеции 3 шт, потом опять широкие. причем расстояние между этими окнами - разное! Зачем ругаешься начальника, Джамшут окна мерил все одинаковые должны быть.

153
Ответить

никто не строит так! Если симметрия и нарушается, то это делается по правилам. А тут просто налепили, шоб було!Фрэнк Гери тебя не понимает.

30
Ответить

это не лучшие скрины, поиграй сам хотя бы в 2к на ультрах и увидишь. стилистика там ахуенно ощущается в 90% случаев, если не на этих скринах, то на других.

долбаёбы, которые не играют в игры, как обычно вырвали пару багнутых скринов и. форсят их называя все говном. некоторым играм достаточно вообще одного неудачного скрина (привет дрейку с пс3) что бы миллионы засирали графоний игры из за этого .

у старфилда есть проблемы, но никак не те, о которых тут ноют в 90% случаев , говоря что там графон якобы как фоллаче 4

29
Ответить

Так это вид снаружи города, куда полезут проценты игроков. Может, он и будет сниться им в кошмарах, но для игры в целом это малая проблема.

3
Ответить

С правой стороны идут широкие "трапеции", 3 штуки, потом почему-то решили сделать узкие трапеции 3 шт, потом опять широкие. причем расстояние между этими окнами - разное!Широкие - HDMI разъем, узкие - MiniUSB, что не так то?... Архитекторы заботились обо всех

2
Ответить

В статье в блоке Дизайн мира - есть скрины с ассетами, которые визуально отсылают нас к дизайну 80ых.)
Разбор скрина хорош - но, честно, зря даже расписывал.. Все что на нем есть, выглядит как ранний драфт)

1
Ответить

Со всем согласен по сабжу, моё почтения, но, видя, что ты, в целом, человек грамотный, очень режет глаза «во-первых» и «во-вторых» без необходимого дефиса, хотя во всех прочих случаях он есть. Странное упущение на общем, в целом, хорошем фоне.

А по сабжу, не отнять, не добавить. Всё так.

Ответить