Пресса называла Тэкса Мёрфи круто-сваренным детективом за его прямолинейность и настойчивость. С одной стороны, это прикольно — такой мужицкий герой, который идёт до конца. Но с другой, я заметил одну спорную особенность повествования. Когда от расследования странного самоубийства история развивается до заговора мегакорпорации и партии неонацистов будущего, жаждущих захватить мир и сделать всё население послушными рабами, когда Тэксу присылают письма с угрозами, и приходится прорывать с оружием в руках через толпы головорезов. Мёрфи никак не рефлексирует. Он, как бык увидевший красную тряпку, в начале игры просто идёт вперёд не сворачивая, не задавая самому себе вопросов. Но история так не работает, непонятно, а зачем он вообще заходит так далеко, что им движет? Конечно, существуют безмолвные герои в других играх, но у них есть мотивация, если даже не озвученная самим протагонистом, но персонажами, его окружающими.
Я так и не понял, существует ли сам фильм, мистификация ли это, треш ли уровня Вель Зевула (Worst Horror Movie Ever Made) или все сразу. Но вот тебе кусочек.
https://www.youtube.com/watch?v=tdteQ93AOb8
Напомню, что это 1989-й, автосохранений не было.Хорошие времена, да, когда сохранения делал ты сам.
На самом деле, были совершенно разные способы сохранения. От сохранений только в таверне (Might and Magic 2) до сохранений везде и всюду (Pool of Radiance). Автосохранения тоже были.
Аркадные вставки заставляют вспомнить Obitus, Hillsfar и как раз Rise of the Dragon, киберпанковскую адвенчуру про детектива.
https://en.wikipedia.org/wiki/Rise_of_the_Dragon
Ну всё, опозорился.
Не, ну вайбы от игры просто шикарные, спасибо за столько медиа, прям в сердечко
Кто вам такое покажет кроме меня)
А где самый важный комментарий, который я ждала?
ПОШЛА ЖАРИШКА, ВОТ ЭТО ХОРОШ, ВОТ ЭТО ЧЕЛОВЕК СЛОВА
Я вторую часть уже наполовину прошел!