Моддер PureDark ранее пообещавший добавить поддержку DLSS2/3 в Starfield прояснил, что его мод будет платным
Моддер прояснил в своем Discord канале, что его DLSS мод для Starfield не будет бесплатным, а как и большинство его модов потребует подписку на Patreon
Он так же прояснил, что не получал ревью копии Starfield, о чем сообщили ранее некоторые "новостные" издания:
That is not true, you are simply spreading rumors.
I said I could get it done in day one because I have done a lot of dx12 games by now and have implemented my own framework that should get it into most dx12 games easier than when I have to implement it from the ground.
I have tested on RDR2 and some other dx12 games that I can reuse 90% of my code, only a few hooks need to be done per-game.
This assumption is inaccurate and irresponsible.
Это неправда, вы просто распространяете слухи.
Я сказал, что могу сделать это [выпустить мод] в первый же день, потому что к настоящему времени я сделал это для многих dx12 игр и реализовал свою собственный фреймворк, который должен помочь легче внедрять ее [поддержку DLSS] в большинство dx12 игр, чем когда мне приходится внедрять ее с нуля.
Я тестировал RDR2 и некоторые другие dx12 игры, в которых я могу повторно использовать 90% своего кода, для каждой игры нужно сделать всего несколько "хуков".
Это предположение является неточным и безответственным.
В сабреддите pcgaming уже пошутили, что придется спиратить DLSS мод:
Пока неизвестно как к выпуску такой модификации отнесется Bethesda, которая ранее пыталась ввести и в итоге ввела платные модификации для своих игр от сторонних авторов т.н. Creation Club.