Моддер PureDark ранее пообещавший добавить поддержку DLSS2/3 в Starfield прояснил, что его мод будет платным

Моддер прояснил в своем Discord канале, что его DLSS мод для Starfield не будет бесплатным, а как и большинство его модов потребует подписку на Patreon

Многие будут критиковать меня за то, что я не сделают мод бесплатным Вы вольны сделать бесплатную версию мода самостоятельно и распространять ее бесплатно, сделав мой мод бесполезным.<br />
Многие будут критиковать меня за то, что я не сделают мод бесплатным Вы вольны сделать бесплатную версию мода самостоятельно и распространять ее бесплатно, сделав мой мод бесполезным.

Он так же прояснил, что не получал ревью копии Starfield, о чем сообщили ранее некоторые "новостные" издания:

That is not true, you are simply spreading rumors.

I said I could get it done in day one because I have done a lot of dx12 games by now and have implemented my own framework that should get it into most dx12 games easier than when I have to implement it from the ground.

I have tested on RDR2 and some other dx12 games that I can reuse 90% of my code, only a few hooks need to be done per-game.

This assumption is inaccurate and irresponsible.

Это неправда, вы просто распространяете слухи.

Я сказал, что могу сделать это [выпустить мод] в первый же день, потому что к настоящему времени я сделал это для многих dx12 игр и реализовал свою собственный фреймворк, который должен помочь легче внедрять ее [поддержку DLSS] в большинство dx12 игр, чем когда мне приходится внедрять ее с нуля.

Я тестировал RDR2 и некоторые другие dx12 игры, в которых я могу повторно использовать 90% своего кода, для каждой игры нужно сделать всего несколько "хуков".

Это предположение является неточным и безответственным.

Мой перевод цитаты выше

В сабреддите pcgaming уже пошутили, что придется спиратить DLSS мод:

Моддер PureDark ранее пообещавший добавить поддержку DLSS2/3 в Starfield прояснил, что его мод будет платным

Пока неизвестно как к выпуску такой модификации отнесется Bethesda, которая ранее пыталась ввести и в итоге ввела платные модификации для своих игр от сторонних авторов т.н. Creation Club.

3030
81 комментарий

Комментарий недоступен

22
Ответить

Не, ну саму игру-то придётся, ты уж совсем не перегибай

54
Ответить

Я честно не знаком с модами от PureDark. Само по себе поменять FSR на DLSS или наоборот не представляется сложным. Другое дело, что правильная имплементация и того и другого должна включать в себя в т.ч. настроки negative lod bias иначе текстуры превратятся в мыло т.к. большинство модов не учитывают, что в игре есть internal resolution и output resolution. Даже некоторые разработчики фейлят с этим, например разработчики Dead Space Remake.

6
Ответить

Он гений!!!
Почему крупные компании ДЛСС и РТХ как длс не продают?
Охххх, платную подписку на ДЛСС 😻😻😻

15
Ответить

Тсс, молчи, не подкидывай им идеи.
Я не исключаю, что когда в топе Стима среди пользователей будут видеокарты с поддержкой Rtx, а не как сейчас 1060, 1660 тогда могут и платной сделать активацию dlss).
Шутки конечно, до этого не дойдет. Хотя ещё пару лет назад и в игры по 100 евро никто не верил

5
Ответить

Дошли до подогрева сидений по подписке в автомобилях, дойдем и до этого. Не торопи события.

2
Ответить

Хуанг сильно против. Ну и скажем честно, в большинстве игр РТХ не стоит ничего.

1
Ответить