Но, конечно у боевки есть и проблемы. Система угадывающего таргетинга иногда неправильно угадывает, в кого я хочу кинуть бэтаранг или что-нибудь другое. Баланс, естественно, не идеален. Бэткоготь в бою имеет крайне узкое применение, и, к тому же, при его применении в начале и в конце анимации открываются большие окна уязвимости. Усиленные бэтаранги не имеют особого смысла. Супер-оглушение тоже имеет слишком узкое применение. Дымовые гранаты неудобно применять в бою, из-за отсутствия у них быстрого применения. А даже если вы ее бросили, то враги иногда просто игнорируют дым. Да и логики у дыма не очень много. Если его бросить в ничего не подозревающих врагов, то можно в этом дыму их валить стелс-устранениями, но если они о вас знают, то стелс-устранение в дыму не работает. Вроде бы логично, но какая разница знают они о вас или нет, если они все равно ничего не видят в дыму? Как их осведомленность помогает им быть невосприимчивыми к объятьям Бэтса. И если их внезапно окутал дым, то они, очевидно понимают, что это нападение врага.
Да хули тут рассказывать, все итак знают что игра топовая)
На самом деле единственная валидная претензия к игре - наличие технологий, которые появились только в city, типа ускорителя крюка
Бэткоготь в бою имеет крайне узкое применениеОружие само себя не выкинет из рук врагов, всем рекомендую.
Усиленные бэтаранги не имеют особого смыслаВместо одного Бэтс пускает три, что вполне добавляет тактики для манёвров.
Дымовые гранаты неудобно применять в боюПотому что они там и не нужны. Итак когда огнетушители взрываются, сразу выбивает из потока переключением зрения, так ещё и противники во все стороны долбить начинают. Зачем такое целенаправленно делать, непонятно.
Если его бросить в ничего не подозревающих врагов, то можно в этом дыму их валить стелс-устранениями, но если они о вас знают, то стелс-устранение в дыму не работаетВ режиме хищника вполне работает, даже когда увидели. В режиме боя же в любом случае долбят во все стороны, и если подкрадёшься, то стелс-добивания не будет, только боевое, которое шумное.
За два, а может быть и за три прохождения отстрелена была всего одна гаргулья. Причем непонятно в ответ на какие мои действияКогда попадаешься им на глаза, и улетаешь на гаргульи, то они сначала отстреливают ту, на которой тебя в последний раз засекли, потом идут и уничтожают все остальные.
Гопник может поставить мину в каком-нибудь рандомном месте в ответ на непонятно какие мои действияОни вообще просто так мины ставят, независимо от того, делал игрок что-то или нет.
Если напуганный враг увидит остроухого, то он в ужасе споткнется и начнет стрелять только через секунды две. Это упрощает устранение оставшихся враговДля испуга надо внезапно появиться возле противника. Выскочить из-за угла или близко стоять за спиной, когда он поворачивается. Если просто идти к нему, он сразу же стреляет.
К ним можно добавить абсолютно бесполезные гранаты, которые могут кидать врагиВполне не дают тебе засидеться на какой-нибудь недоступной для них крыше.
абсолютно бесполезный тросометИм можно сбивать противников со всяких мостиков. Можно нескольких в ряд оглушать. Примений не так много, но есть.
Потому что игра мало стимулирует играть разнообразно и с выдумкой.Ой, да это почти у всех игр так. Можно найти рабочую формулу и сидеть её тыкать без конца. Я тоже так сидел, потом надоело, стал включать везде хард. У большинства игр ничего толком не изменилось, но с другими, как и с Бэтменом всё стало только лучше.
Можно сказать, что сам дурак и слепец, но ведь игра действительно не делает ни малейшего усилия сделать на этом хоть минимальный акцентНифига себе минимальный акцент, просто надпись приличного размера в углу выскакивает с перечислением, за что очки опыта получил. Ну реально слепец.
Моя основная проблема с этой системой заключается в усилителе крюкаНе особо понял в чём вообще его проблема, итак задалбываешься летать туда-сюда вокруг этой башни, ещё бы оставить только вертикальный буст, который будет резать скорость горизонтального перемещения.
Когда в конце выясняется, что Хьюго был пешкой Рас Аль Гула (мне лень писать его имя правильно) также выясняется и то, что вы не выясните, откуда он знает личность БэтменаТам же его дочь в первую же встречу с Бэтменом говорит о том, что они переспали. А учитывая, что она верна ордену, то и батя будет знать, кто такой Бэтмен.
А зачем он вообще понадобился Джокеру?Потому что Джокер поехавший на голову, любящий выпендриваться.
В целом норм обзор, но куча подпивасных ошибок, 6/10
Узкое применение когтя и заключается в выхватывании оружия хд. Что ты опроверг своей рекомендацией?
Ты так же три бэтаранга можешь кинуть без усиления, просто тапнув три раза по кнопке.
Действительно, зачем лишать врагов возможности целенаправленно тебя атаковать с помощью дыма. Ты ничего не опроверг, опять же.
Так решающий удар в дыму и не работает, если ты уже в бою.
Про гаргульи это просто ложь. Сотню раз улетал на гаргулью у них на виду, а им хоть бы хны. Да и отстрелили они всего одну, без посягательств на другие.
Про испуг - ладно. Справедливо.
У гранат радиус как у хлопушки. На уровне на заводе есть крыша будки. Они туда мне их кидали, а я шагом в сторону отходил. Функцию свою не выполняют. С какой-то платформы они тебя не выживут, если ты хочешь на ней остаться.
Про тросомет. Оглушить нескольких врагов не представляет никакой ценности. Это можно легко наворотить бэтарангами. Применения слишком экзотические. Реальной практической пользы нет.
То, что это почти у всех игр так, как-то умаляет проблему? Да и в Бэтмене не так, я конкретизировал это в тексте.
Учитывая, что дополнительный опыт - единственный механический стимул, то можно было бы и прямым текстом написать. Всякие перечисления с краю экрана я привык игнорить. Блин, я же это все в самом тексте расписал.
Проблема буста в том, что он лишает мувмент выбора. Буст - лучшая опция всегда.
Похоже кто-то невнимательно читал (или играл). Я пишу про Хьюго, вообще-то. Я знаю, что Рас знает личность Бэтмена. Но он говорит, что Хьюго сам пришел к нему с именем Брюса, а где Стрендж о нем узнал - не рассказывают.
Аргумент про Джокера - гениальный. Не ты, случаем, сценарий писал?
В целом коммент норм, но куча логических ошибок, 6/10
Мегахорош. Недавно сидел вот вспоминал эту игру, думал вот бы кто нибудь написал чего нибудь про неё и тут на тебе, почти идеальный тайминг. Единственный бетмен которого я прошёл, предыдущую часть пытался пройти в детстве но задушился а следующую не играл, как то не тянет к ней. Да и аркхем сити не сказал бы что б прям тоже идеал какой то. Но вполне себе хороша. Но сам гг действительно выглядит капец как потешно в костюме этом
Со сценарием, к сожалению, во всей серии наблюдаются проблемы. Но в двойке, даже на первом прохождении, я офигевал от тупости в ситуации с Талией и Джокером. Причём Тали показана как йоба-ассасин, которая тащится только по Ватману, а остальных прирежет без проблем.
На мой взгляд, беда как раз в том, что они выдумали две сюжетные канвы - отравление Джокером и "План 1488", а как сшить их вместе, не придумали.
В том же асайлуме не было таких диких ожиданий, сюжет просто потихоньку движется вперёд. И окружение ощущается более обоснованным. Т.е. я могу поверить, что Бэтмен создал доп. базу под главной псих-тюрьмой города. А вот в убежище йоба-ассасинов прямо под Аркхэмом - верится с куда большим трудом.
Как раз хочу уже наверное третий раз перепройти серию
https://media.tenor.com/lcxr-QOVu5gAAAAM/cat-gamer-cat.gif