6. …разрабам было лень балансить игру. У игрока нет универсального метода борьбы с толпой и одиночными противниками, поэтому игра предоставляет возможность перекачиваться на каждом шагу. Но прокачка в Атомике в принципе не имеет значения, потому что в итоге все сводится к ковырянию противников вилкой. При этом эффективно качать только милишку, а из перков – телекинез и щит. Изначально я хотел играть через огнестрел, переключая оружие как в Думе, но темп игры не позволяет подобной роскоши. Враги слишком жирные, поэтому со стрелковым оружием ты больше перезаряжаешься, чем стреляешь. Возможно, эта проблема решается при перекаче и игра явно стимулирует заниматься этим, но открытый мир к этому не располагает. Из перков мне изначально приглянулись полимер и заморозка, но они показали себя очень плохо. Сначала нужно долго поливать врагов струйкой, потом долго морозить. Атаки сбивают заморозку, да и сами по себе враги быстро оттаивают. Все это снижает темп и не дает никакого профита. Значительно выгоднее автоатачить милишкой, используя щит и телекинез, чтобы тебя не могли бить в ответ. При этом телекинез – это такая имба, которая сбивает даже жирных боссов.
Та вы че ребят. Хватит критиковать. Эту ж игру наши делали. Русские. Можно и закрыть глаза на недостатки. Это ж делалали наши земелюшки, наши кровинушки роднинькие. Вся игра духом русским пропитанна. Для вас. С душой. От атомного сердца. А вы ака тот басурманин нос воротите
с родного всем Кипра
А с какой болью в сердце они согласись на эксклюзивность игры в лаунчере вкплей для ру региона, прям как ржавой ножовкой по сердцу, вы даже представить не можете.
Пускаем кролика?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1. Унылые головоломки на каждом шагу. Подрался — головоломка, подрался — головоломка. В геймдизайне есть правило: второстепенных игровых процессов должно быть ровно столько, чтобы игрок не забывал об основном геймплее. Но в Атомике такого баланса нет. Короткая драка, и вот ты уже разгадываешь головоломку. При этом сами головоломки простые и решаются чуть ли не случайными нажатиями.
По ходу сюжета? Головоломок там минимум, по моему. Пространственные головоломки - это полигоны. Тут уже вкусовщина, мне они очень зашли, в какой-то момент я вообще забил на сюжет и вприпрыжку бегал от полигона к полигону, получая кайф от занятных задачек.
2. Сражения. Поначалу борьба с Вовчиком увлекает, но потом ты замечаешь шаблон (если он не атакует усиленной атакой, то будет отпрыгивать), и понимание того, что они всегда делают одно и то же, приводит в уныние. Аналогичная история с остальными противниками, разнообразие которых здесь невелико.
Довольно странная претензия. Врагов в игре - не много, но вполне достаточно для игры на ~20-30 часов. То, что условный Вовчик имеет один и тот же паттерн поведения - ну и? В любой игре одни и те же враги атакуют тебя определенным - и ограниченным - набором атак. Чего ты ждал, что ВНЕЗАПНО у противников появится совершенно другой мувсет?
3. Боссы. За исключением Ежихи, они почти все одинаковые. Даже Балерины своей механикой смахивают на шар (атака с падением и пусканием волны, а потом еще ползание по полу). И все они тупо забиваются дубиной. Душно, долго, монотонно ковыряются вилкой. В этом аспекте игра похожа на Дарк Соулс: что там, что здесь происходит скучная долбежка. Менее монотонными драки с боссами становятся только при перекаче.
Ну раз в DS скучная долбежка, то все становится понятно:) . Все боссы тут разбираются очень легко - но ни один из них легко не разбирается просто долбежкой дубиной.
Впрочем, насчет Ежихи соглашусь - она, наверное, самый впечатляющий босс в игре.
4. Превращение босса в рядового моба. Речь о Плюще. Даже в Дарк Соулсе все было не так плохо, потому что Копро-демон изначально не был жирным и представлял опасность только из-за собак на арене. Но Плющ — это чепуха, которую надо бить очень долго и без перекача это очень неприятно, а я играл всего лишь на среднем уровне сложности.
Демон Капра, может, и не жирный, а вот Демон Телец?Плющ - аналогичен. Он - сложный противник, когда ты встречаешь его впервые. Когда ты встречаешь его позже - ты уже имеешь доступ к более крутым вещам. Бить его дубиной можно очень долго и в первый раз, и во все последующие. Но, в целом, по одному его виду понятно, чем его нужно бить.