Лэйдлоу вспоминает, как в феврале 2003 года он впервые вошёл в офис BioWare, чтобы присоединиться к команде сценаристов. Его никто не встречал. Некий «загадочный незнакомец», проходивший мимо, обратился к растерянному Майку с вопросом: «Ты что, новенький?». Как оказалось, это был Ричард Юванюк, финансовый директор BioWare — как утверждает Лэйдлоу, именно благодаря этому эпизоду между ними в дальнейшем сложилась крепкая дружба.
DAO + шикарные DLC для нее в наших сердцах навсегда как последний шикарный проект тех самых Биоваров. Культовая игра, которую я за все время прошел раз 10 всеми возможными способами, наверное. А потом уже началась типичная ЕА, убившая и саму серию, и студию...
Dragon Age: Origins, как и первый Mass Effect Биовары делали еще до покупки ЕА, Еа просто взялись издавать уже почти готовую игру.
Искренне не понимаю фурора вокруг Ориджинса. Я проходил его впервые через пару лет после выхода игры, начитавшись кучу хвалебных отзывов и обзоров. На деле же это была обычная проходная рпг с банальным сюжетом, унылыми доп квестами и всего лишь несколькими интересными персонажами. Meh~
прошел его впервые два раза подряд буквально год назад...и это действительно было нечто, как же жалко сейчас смотреть на то что с Bioware происходит
хз мне Нквизиция тоже зашла
Вот мне Dragon Age 2 очень понравился, хоть он уступает первой части, но негатива на него посыпалось слишком много и из реальных, не надуманных минусов(в духе Андерса), там были только упрощенная боевка(но она еще больше упростилась в Dragon Age: Inquisition) и частое повторение локаций.
Поддерживаю, жаль, что многим не понравилось смещения акцента со спасения мира на более локальную, семейную историю. Сюжет и персонажи во второй части цепляют, если в первой навскидку могу назвать 2-3 интересных, во второй даже за Мерриль (не люблю ее) было любопытно наблюдать.