Сорян, надо было 200 шмоток с одинаковой моделью, но разным количеством "мощи" сделать. Ведь так интересно идти в очередное подземелье зная наперед, что ты получить перчатки на "111 мощи", что на целую единицу больше, чем имеющиеся у тебя "110 мощи".
Это намного лучше бесконечно обновляющихся у торговцев с каждым левелапом шмоток в стиле Destiny с чуть-чуть большими статами, чем у твоей пати в DoS2.
Честно, больше всего в РПГ не нравится шмотодроч, когда шмотки регулярно меняются тупо из-за того, что новая шмотка даёт какой-то небольшой плюс к статам.
Система с уникальными шмотками же наоборот позволяет раскрыться нормальному билдостроению, где какие-то уникальные шмотки не будут терять свою ценность тупо из-за того, что спустя небольшое время они начинают просасывать по статам.
Никогда бы не подумал что кто-то может быть против этих шмоток. Бонусы там отличные, комбинации их, с классами вообще кайф.
Например у меня лучница, клерик шторма, стреляет с электрического лука, наносит урон, отталкивает, накладывает дебафф, получат бафф для себя и два заряда электричества, которые потом тоже можно использовать.
Или у моего роги кольцо на доп кислотный урон с любой атаки оружием. А перчатки дают бонус, что когда наносится кислотный урон, то вокруг врагов образуется кислотное облако. Два арбалета в каждой рук и два бонусных действия, и вот уже половина группы противника стоят в кислотных облаках и дамажат друг друга
Никогда бы не подумал, что кучу мусорных шмоток с ситуационными бонусами кто-то додумается записать в "плюсы".
Сорян, надо было 200 шмоток с одинаковой моделью, но разным количеством "мощи" сделать. Ведь так интересно идти в очередное подземелье зная наперед, что ты получить перчатки на "111 мощи", что на целую единицу больше, чем имеющиеся у тебя "110 мощи".
Очень мотивирует исследовать, правда?
Это намного лучше бесконечно обновляющихся у торговцев с каждым левелапом шмоток в стиле Destiny с чуть-чуть большими статами, чем у твоей пати в DoS2.
Честно, больше всего в РПГ не нравится шмотодроч, когда шмотки регулярно меняются тупо из-за того, что новая шмотка даёт какой-то небольшой плюс к статам.
Система с уникальными шмотками же наоборот позволяет раскрыться нормальному билдостроению, где какие-то уникальные шмотки не будут терять свою ценность тупо из-за того, что спустя небольшое время они начинают просасывать по статам.
Никогда бы не подумал что кто-то может быть против этих шмоток. Бонусы там отличные, комбинации их, с классами вообще кайф.
Например у меня лучница, клерик шторма, стреляет с электрического лука, наносит урон, отталкивает, накладывает дебафф, получат бафф для себя и два заряда электричества, которые потом тоже можно использовать.
Или у моего роги кольцо на доп кислотный урон с любой атаки оружием. А перчатки дают бонус, что когда наносится кислотный урон, то вокруг врагов образуется кислотное облако. Два арбалета в каждой рук и два бонусных действия, и вот уже половина группы противника стоят в кислотных облаках и дамажат друг друга
тут кста полностью согласен. Большинство бафов кал