Хидео Кодзима о работе над сценарием Death Stranding 2: «Нам пришлось пересмотреть концепцию связи»
Геймдизайнер подтвердил, что переработал сюжет игры после начала пандемии.
По словам геймдизайнера, в первой Death Stranding разработчики выступали за установление личных связей между людьми. Но после начала пандемии большее значение начали приобретать цифровые «соединения», которые Кодзима называет «псевдо-связями» — к примеру, удалённая работа. Это натолкнуло Кодзиму на новые размышления о человеческой природе.
Я понял, что одних псевдо-связей недостаточно. Они не позволяют жить полноценной жизнью: людям по своей природе нужно исследовать окружающий мир. Сейчас мы имеем дело с изоляцией и разделением, а мир проходит через значительные изменения. Мы не можем вернуться к реальности до пандемии, поэтому нам пришлось пересмотреть концепцию связи.
Кодзима также отметил, что слоган «Стоило ли нам соединяться?» из дебютного трейлера олицетворяет то, что разработчики хотят донести в сиквеле.
Дата выхода Death Stranding 2 неизвестна. В конце 2022 года в производство также запустили экранизацию первой игры — Кодзима выступит одним из её продюсеров.