Как разрабатывалась Mass Effect 3

Полное превращение в шутер, проблемы со сценарием и сомнительный реткон.

Как разрабатывалась Mass Effect 3
146146

  Претензий, в основном, было две: сюжет «ни о чем» Мда во 2 части самый хороший сюжет был. Даже не смотря на то что и его порезали сильно к релизу.
Разработчикам пришлось в экстренном порядке изменять некоторые детали сценария, дабы всплывшие в сети спойлеры не испортили никому впечатления

А вот это самое тупое их решение. Переписать кучу всего за пол года до релиза. Что и убило 3 часть. Лучше бы выпустили как было.
Пофиг на тех кто перечитал все спойлеры в сети они сами виноваты.

47
Ответить

Так-то в МЕ2 основной сюжет действительно был "ни о чём". За то сюжетные линии команды Шепарда были очень хорошими.

37
Ответить

Мда во 2 части самый хороший сюжет был. Даже не смотря на то что и его порезали сильно к релизу.

Нет. Даже тут лишний раз подтверждено, что это был сюжет какого-то спиноффа, а не номерной части. 

6
Ответить

Вообще за сливами сам издатель должен следить и те разработчики кто отвечает за хранение инфы. Они же рекламируют игру и предоставляют доступ к бета версиям.

Но выкручиваться за них в итоге должны были остальные разработчики и сценаристы. Уверен они кучу раз проклинали издателей.

2
Ответить