На этот раз в основном костяке команды произошли небольшие перестановки. Кейси Хадсон так и остался главой проекта, а вот место главного сценариста занял Мак Волтерс. Дрю Карпишн ушел из команды, чтобы писать историю для многообещающей MMO Star Wars: The Old Republic. В разработке триквела не принимал участия и Джек Уолл, основной композитор предыдущих частей. На его место пришла целая группа талантливых музыкантов: Саша Дикисян, Клинт Манселл, Крис Веласко, Кристофер Леннерц и Сэм Халик. Все они, так или иначе, работали над серией и раньше, однако теперь среди них нельзя было выделить четкого лидера.
Претензий, в основном, было две: сюжет «ни о чем» Мда во 2 части самый хороший сюжет был. Даже не смотря на то что и его порезали сильно к релизу.
Разработчикам пришлось в экстренном порядке изменять некоторые детали сценария, дабы всплывшие в сети спойлеры не испортили никому впечатления
А вот это самое тупое их решение. Переписать кучу всего за пол года до релиза. Что и убило 3 часть. Лучше бы выпустили как было.
Пофиг на тех кто перечитал все спойлеры в сети они сами виноваты.
Так-то в МЕ2 основной сюжет действительно был "ни о чём". За то сюжетные линии команды Шепарда были очень хорошими.
Мда во 2 части самый хороший сюжет был. Даже не смотря на то что и его порезали сильно к релизу.
Нет. Даже тут лишний раз подтверждено, что это был сюжет какого-то спиноффа, а не номерной части.
Вообще за сливами сам издатель должен следить и те разработчики кто отвечает за хранение инфы. Они же рекламируют игру и предоставляют доступ к бета версиям.
Но выкручиваться за них в итоге должны были остальные разработчики и сценаристы. Уверен они кучу раз проклинали издателей.
После релиза второй части команда снова составила список жалоб от игроков. Претензий, в основном, было две: сюжет «ни о чем» и уход от RPG в сторону шутера от третьего лица
ахуенно поработали над жалобами что уж тут сказать
Тогда разработчики решили написать завершение трилогии таким образом, чтобы оно расстроило как можно меньшее количество фанатов
Блин, я до сих пор иногда вспоминаю это:
"Мы, машины, убиваем вас, чтобы машины вас не убили!"
И вот хоть какую извращенную логику сюда не прикручивай, мол, они сохраняют генетический материал и так далее, всё равно от этого смысла та причинно-следственная связь не обретает. И фиг с ним со сфетофором, именно к такой постановке мотивации жнецов больше всего недоумения. Неужели совсем нельзя придумать чего-нибудь получше?
Это не отменяет того факта, что до момента с концовкой игра дарила только положительные эмоции.
кто-то наоборот, посчитал, что разработчики слишком невнимательно отнеслись к лору вселеннойНа моменте с фото Тали разработчики не столько невнимательно отнеслись к лору, сколько им было тупо пихуй и хотелось всё сделать побыстрее. Поэтому они взяли фотку девушки из стока, несколько изменив её в фотошопе с навыками любителя