Главный принцип Imperator: Rome — империя игрока всегда должна быть на подъёме и расширяться. В идеале партия должна завершиться до того, как у этой империи появится шанс перейти от развития к стагнации — упадка и разрушения Римской империи, по замыслу разработчиков, мы не застанем. Андерссон рассказывает, что они долго изучали поведение игроков и пришли к выводу, что им, так же как и всем, впрочем, нравится выигрывать.
Заходят как то гей, еврей и американец в бар, а бармен и говорит им: "В новой игре парадоксов не будет длц".
Так будут, просто и без них будет нормально (если верить).
Йоханн, где Виктория? Вика где? Йохааан?
Комментарий недоступен
"и персидским государствам"
ЭТО НЕ ПЕРСИДСКИЕ ГОСУДАРСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это государства диадохов, греческие государства, бывшие сатрапии Персидской империи и, впоследствии, Империи Александра, но НЕ ПЕРСИДСКИЕ!!!! Ну ебана!
В Крестах не то чтобы интересно проигрывать, просто там специфика такая, что свой, если не проигрыш, то незначительное положение можно использовать себе во благо, да и крупным государством там менее приятно рулить, чем в Европке.
Чо-то боюсь, как бы Рим не стал почти полностью военным с легким покрасом карты, как Европка.
Чо-то боюсь, как бы Рим не стал почти полностью военным с легким покрасом карты, как Европка.Не будет. Поиграйте в первый Рим за крупную страну. Рим, наряду с Крестами, наверное единственная парадоксодрочильня, где в высокую империю играть легче, чем в широкую.
А здесь тем более, поскольку система более продуманная и при этом ещё вокруг куча дикарских племён, а не абсолютная пустота.