Кстати снизу имеется бар с ячейками твоих навыков, которые пригодятся для боя. Тут же дальше я встретил нового напарника, и встретили вместе наш первый бой. Игра объяснила мне тут же, как происходит процесс боя, так что даже если никогда не играли в подобные игры - вам будет все понятно, надо только дать время. Я как и подобает менталитету тупого война бился либо просто мечом, с ошеломляющим ударом, либо мочил на расстоянии фаерболами, да луком. Хотя я понимаю, что игра заслуживает большего исследования геймплея в битве. Все битвы сопровождаются эпичным саундтреком еще больше вас погружая в атмосферу игры. Порой мои персонажи могли убивать чуть ли не с первого раза, либо же промахивались два раза подряд. Игоша вообще потерялся в моменте у меня, и толку в бою от него было мало. И опять же не забываем - лут, лут, и еще раз лут. И признаюсь, меня даже подзатянула игра, вот эти вот всякие показатели для каждого предмета, просчитывать свой ход, для максимального эффекта, словно шахматная партия, это все правда там реализовано круто.
впервые на дтф вижу чела который захотел разобратся в игре и его заинтересовало, вместо того чтобы писать РЯЯЯ КУБИК КИНУЛ ПРОМАХ РЯЯЯ ПОШАГ ИЗ 90ых РЯЯ НУ И КАЛ СКУЧНЫЙ.
уважаемо.
"КУБИК КИНУЛ ПРОМАХ" - это одна из интереснейших особенностей этой игры в плане сюжета, ведь в реале даже будь ты идеальным на 100% - тебе всё равно может тупо не повезти, звёзды не сойдутся. Также и в игре.
У меня товарищ ненавидел пошаговые рпг. Угадайте, кого будет трахать медведь после 3 августа?
я просмотрел сотни тысяч миллионов часов по механикам днд, механикам Бг, и лору вселенной.
за 2 дня.
благодарю!
это нейросеть писала текст?
нет, я