Baldur's Gate 3 - поиграл 1 час

Всем привет, я поиграл один час в Baldur’s Gate 3. Я ничего не знаю про эту игру кроме как то, что она уже нашумела своими возможностями и ей пророчат игру века. Я не поклонник игр такого жанра, где идет пошаговый бой, и где нужно управлять только мышкой. И тем не менее друг меня уговорил в нее поиграть, потому что уверял меня в том, что там очень много разных игровых механик. В общем я согласился.

Я скачал игру с торрента, чтобы понять, нужно ли мне на нее тратить деньги или нет (я мразь).

Я начал с создания персонажа. Тут очень много разных показателей, которые меняются в зависимости от выбора расы, подрасы, выбора биографии, класса, ну и можно кастомизировать внешку и навыки. Я дал имя своему персу, сделал из него Линка на максималках, присвоил класс тупого, но сильного воина, выбрал любовь всей его жизни, и отправился смотреть сюжетный ролик, в котором показан какой-то лютейший замес, после которого мне захотелось выпить.

Атмосфера в игре очень крутая, графика выглядит классно. Внутренний голос разума сразу мне напомнил крутую Диско Элизиум. Каждую вещь, которую ты поднимаешь имеет описание того, для чего она предназначена. В общем читать и вникать надо будет основательно. И лутал я все подряд. Клавиша ALT любезно подсвечивает то, с чем можно взаимодействовать. Тут же в игре я попал на не самую приятную сцену, где после диалога с мозгом я спас зачем-то пожирателя интеллекта. Тут же я познал прелесть бросания кубика. Выглядит это стильно, и от победы получаешь удовольствие, будто выиграл в казино. Спася этого Игошу, он присоединился ко мне в команду и мы продолжили свой путь. Не самый приятный зверёк, но да хер с ним. Мой друг при этом сидел рядом, и те варианты которые он предлагал для прохождения, есть ощущение, что я бы не додумался так проходить.

Кстати снизу имеется бар с ячейками твоих навыков, которые пригодятся для боя. Тут же дальше я встретил нового напарника, и встретили вместе наш первый бой. Игра объяснила мне тут же, как происходит процесс боя, так что даже если никогда не играли в подобные игры - вам будет все понятно, надо только дать время. Я как и подобает менталитету тупого война бился либо просто мечом, с ошеломляющим ударом, либо мочил на расстоянии фаерболами, да луком. Хотя я понимаю, что игра заслуживает большего исследования геймплея в битве. Все битвы сопровождаются эпичным саундтреком еще больше вас погружая в атмосферу игры. Порой мои персонажи могли убивать чуть ли не с первого раза, либо же промахивались два раза подряд. Игоша вообще потерялся в моменте у меня, и толку в бою от него было мало. И опять же не забываем - лут, лут, и еще раз лут. И признаюсь, меня даже подзатянула игра, вот эти вот всякие показатели для каждого предмета, просчитывать свой ход, для максимального эффекта, словно шахматная партия, это все правда там реализовано круто.

Дальше ввиду ваших навыков взаимодействие с консолями может происходить по разному. Далее я решил спасти девушку, которая была заперта в капсуле. И честно, хрен бы я понял наверное куда идти, если не друг, который подсказал, что и где искать. Я нашел необходимые вещи, и мне удалось к себе присоединить нового члена команды, которая надо сказать была наверное самой сильной из всей нашей бедолажной банды. И вот тут мы попали на командира Жалка и Иллитида, которые устраивали друг с другом замес, а нам надо было уничтожить их. Долго и мучительного я убивал крылатого, потому что либо мало отнимало хп ход, либо часто промахивались, а когда все же удалось его убить, мою команду в хлам разнес Иллитид на первом же ходу и игра окончилась.

Потом же я просто пробежал мимо этой парочки и уже дальше сохранился и вышел из игры. И могу сделать вывод, что игруха меня приколола, и я жду уже официального выхода, который будет в четверг, и буду потихоньку играть дальше, посмотрю как она себя проявит, а я уверен, что там столько всего интересного в плане геймплейного разнообразия, выбора диалогов и развитие отношений персонажей, что скучно точно не будет. Игру делали 6 лет, и сделав упор чисто на рпг, разрабы думаю точно не оставят равнодушными ни одного игрока. Даже меня она заинтересовала, хотя я вообще не любитель такого жанра.

А с вами был Сергей Москвин, хороших вам игр и фильмов, пока.

161161
230 комментариев

впервые на дтф вижу чела который захотел разобратся в игре и его заинтересовало, вместо того чтобы писать РЯЯЯ КУБИК КИНУЛ ПРОМАХ РЯЯЯ ПОШАГ ИЗ 90ых РЯЯ НУ И КАЛ СКУЧНЫЙ.
уважаемо.

148
Ответить

"КУБИК КИНУЛ ПРОМАХ" - это одна из интереснейших особенностей этой игры в плане сюжета, ведь в реале даже будь ты идеальным на 100% - тебе всё равно может тупо не повезти, звёзды не сойдутся. Также и в игре.

47
Ответить

У меня товарищ ненавидел пошаговые рпг. Угадайте, кого будет трахать медведь после 3 августа?

24
Ответить

я просмотрел сотни тысяч миллионов часов по механикам днд, механикам Бг, и лору вселенной.
за 2 дня.

7
Ответить

благодарю!

6
Ответить

это нейросеть писала текст?

42
Ответить

нет, я

12
Ответить