STARFIELD: Разработка, музыка и краткий экскурс в лор

Как создавалась игра и краткий экскурс в лор. Заварите себе чай и возьмите печеньки. Ну, поехали!

STARFIELD: Разработка, музыка и краткий экскурс в лор

1. Разработка

1.1 Выбор

Еще в 2001 году во время разработки The Elder Scrolls: Morrowind команда Bethesda Games Studios думала чем займется после него. У Тодда Говарда был целый список разных миров куда они хотели отправиться и первым номером была вселенная Fallout. Команда была максимально взволнована ответственностью, которая ложилась на нее во время работы над Fallout 3. В итоге волшебным образом команде удалось воплотить все свои планы в жизнь. К 2015 году совокупные продажи Fallout 3 на всех платформах превысили 12.5 миллионов копий.

Включает в себя саму игру и пять дополнений к ней.
Включает в себя саму игру и пять дополнений к ней.

1.2 Идея

А следующим пунктом в списке шла научная фантастика с правдоподобной научной основой, в отличие от The Elder Scrolls, которую можно назвать эпическим фэнтези. Новый проект должен был стать приземленной историей с живым и реалистичным миром, который посвящен открытиям и позволял по новому подойти к процессу разработки.

STARFIELD: Разработка, музыка и краткий экскурс в лор

Есть нечто волшебное в том, чтобы бросить вызов гравитации и покинуть планету. Это невероятное достижение человечества.

Тодд Говард

В 2013 году, Zenimax зарегистрировала торговую марку Starfield, а полноценная разработка началась в 2016 году.

Для разработки выбрали переработанную и улучшенную версию собственного игрового движка, названного Creation Engine 2. Широкое применение в игре нашла технология сканирования моделей реального мира, аналогичная фотограмметрии.

STARFIELD: Разработка, музыка и краткий экскурс в лор

В первую очередь доработали анимацию лиц. Быстро выяснилось что Creation Engine 2 плохо справляется с лестницами и механикой космических полетов, но команде удалось нивелировать большую часть недостатков, а специфическое управление кораблями сравнили с авиацией 1940-х годов.

Космос - это не прогулка, ракета - не самолет

Юрий Алексеевич Гагарин
Управление космическими кораблями будет упрощённым
Управление космическими кораблями будет упрощённым

Большого внимания заслуживает редактор кораблей. Создателями комплексного редактора по созданию кораблей в Starfield занимается отдельная команда, работавшая над созданием редактора карт в DOOM (2016) и купленная Бефездой в 2017. У команды есть огромные планы на этот редактор и в будущем он получит отдельную поддержку.

2. Официальный анонс и показы

Остановимся на самых значимых.

Официально игру анонсировали в 2018 году на выставке Е3, весь игровый мир был ошеломлен прекрасной возможностью погрузиться в это сказочное приключение.

Первый тизер
Тодд Говард принимает аплодисменты на E3 (11 июля 2018 год).
Тодд Говард принимает аплодисменты на E3 (11 июля 2018 год).

В 2021 году в рамках E3 2021 был представлен трейлер игры с датой релиза игры 11.11.2022 года для ПК и Xbox Series X/S. Там же было объявлено что Starfield будет доступна в Game Pass в день релиза.

Трейлер игры с датой релиза игры 11 ноября 2022 года

Главный арт нарисовал Майк Буткус.

Майк Буткус усердно работает над артом Starfield «Путешествие сквозь космос».

30 сентября на японском Youtube-канале XBOX было объявлено о том, что в игре будет около 150 000 строк диалогов а также полная японская локализация с 300 актёрами озвучки.

10 декабря страница игры появилась в Steam. Из представленной информации стало известно, что полную (текст + звук) локализацию получат французская, немецкая, испанская и японская версия игры. Локализация на остальных языках, включая русский ограничится субтитрами.

12 июня 2023 года в рамках Xbox & Bethesda Games Showcase была показана 45-минутная демонстрация Starfield Direct. В этот же день открылись предзаказы на игру, а страница Starfield в Steam стала недоступна в русском регионе. Помимо прочего, из игры пропала поддержка русского языка.

Starfield Direct

Фил Спенсер прокомментировал отсутствие локализации на некоторых языках: «К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем обратную связь по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии ещё не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам». Из этого можно сделать вывод, что отсутствие русского языка связано с проблемой продажи игры на российском рынке и временном уходе Microsoft из региона.

25 июля Bethesda Softworks представила серию короткометражных анимационных роликов.

Starfield выйдет 6 сентября 2023 года.

3. Музыка

Работа над музыкой начинается очень рано, еще на стадии концепт-артов для игры. За музыку в Starfield отвечает израильский композитор и музыкальный продюсер Инон Цур.

Инон Цур
Инон Цур

“Музыка подобна спутнику игрока в одиночной игре”

Инон Цур

Инон Цур уже работал с Bethesda над Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76. Мужик талантливый, видно что он любит то что делает. 11 ноября в рамках концерта Лондонского симфонического оркестра в честь десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim была представлена главная тема Starfield под названием Starfield Suite.

Мы добавили к традиционному оркестру деревянные духовые инструменты, потому что они не играют мелодии. Они играют что-то вроде высокочастотной последовательности. С помощью этого получилось создать уникальный звук.

Инон Цур

Музыка напоминает «‎Звездные войны»‎ в хорошем смысле этого слова.

4. Лор

Ключевые события и фракции
Ключевые события и фракции

4.1 Ключевые события

Опубликованы на сайте .

  • 2050 год. Первая высадка людей на Марсе. К 2100 году человечество обживается в космосе.
  • 2156 год. Люди прибывают в систему Альфа Центавра (4,37 световых лет от Земли).
  • 2159 год. Люди основывают государство Объединённые Колонии.
  • 2160 год. Основание города Новая Атлантида. Город становится официальной столицей Объединённых Колоний в 2161 году.
  • 2167 год. Соломон Коу колонизирует систему Шайенн и открывает там первое поселение — Акила-Сити.
  • 2188 год. Коу предлагает системе Волия заключить новый союз с Шайенн — Содружество Свободных Звёзд. Содружество официально формируется в 2189 году.
  • 2194 год. Объединённые Колонии размещают на орбите планеты Дерпала в системе Нарион звёздную станцию «Клиника». Независимые жители Нариона расценивают эти действия Объединённых Колоний как попытку расширить свои границы и требуют убрать «Клинику». Получив отказ, жители Нариона проводят референдум и присоединяются к Содружеству Свободных Звёзд, которое в 2195 году объявляет мобилизацию для обороны системы.
  • 2196 год. В ответ на объявленную Содружеством мобилизацию Объединённые Колонии вводят в систему Нарион свой флот. Содружество отвечает тем же. Начинается Нарионская война.2216 год. Затянувшаяся Нарионская война вызывает всё большее неодобрение населения. Наконец, в 2216 году Объединённые Колонии и Содружество Свободных Звёзд подписывают Нарионский договор, призванный поставить точку в конфликте. В нём закреплён термин «Освоенные системы».
  • 2221 год. Основана элитная служба правопорядка «Рейнджеры Свободных Звёзд», работающая на благо всех граждан Содружества Свободных Звёзд.
  • 2275 год. Себастиан Бэнкс основывает Созвездие. Первыми в его ряды вступают: Хлоя Бао, авторитетный учёный-физик, Эйжа Мамаса, протеже Себастиана и самая молодая участница группы, Дарий Андрис, ботаник, специализирующийся на инопланетной флоре, Бернадетт Лоран, богатая наследница и авантюристка, Эверадо Гил, бывший контрабандист, и Кадри Тома, биолог и врач. В Новой Атлантиде построена Ложа, которая будет служить штабом Созвездия на протяжении многих поколений.2305 год. Барретт вступает в Созвездие.
  • 2307 год. Содружество Свободных Звёзд начинает заниматься сельским хозяйством на планете Веста в системе Лунара.
  • 2308 год. Объединённые Колонии заявляют, что, основав колонию в четвёртой звёздной системе, Содружество нарушило условия Нарионского договора. Дипломатические переговоры срываются, и Объединённые Колонии начинают осаду Весты, уничтожая всех оставшихся (и вновь прибывших) защитников планеты. Это событие становится официальным началом Колониальной войны.
  • 2310 год. Созвездие получает в своё распоряжение первый артефакт и отправляет его на хранение в архив.
  • 2311 год. После нескольких лет сражений Колониальная война завершается битвой за Шайенн: используя тактику быстрых ударов, флотилия гражданских и военных судов Содружества Свободных Звёзд уничтожает основные корабли Колониального флота.
  • 2315 год. В ответ на использование Содружеством в Колониальной войне гражданских кораблей появляется Авангард Объединённых Колоний. Это собственный гражданский флот Объединённых Колоний, в рядах которого состоят граждане и их личные корабли; эти люди дают клятву защищать Объединённые Колонии и их интересы. Высшей наградой за эту службу является гражданство Объединённых Колоний.
  • 2319 год. Сара Морган становится самым молодым руководителем Корпуса навигаторов Объединённых Колоний, но ненадолго — уже в 2320 году это подразделение закрывается. Потеряв работу, но не утратив желание использовать полученные знания на практике, Морган вступает в Созвездие.
  • 2321 год. Уолтер Страуд, совладелец корпорации Stroud-Eklund, одного из крупнейших производителей кораблей в Освоенных системах, вступает в Созвездие и становится его основным спонсором.
  • 2322 год. Владимир Салль, бывший пират Багровой флотилии, вступает в Созвездие.
  • 2325 год. Сара Морган становится исполняющей обязанности председателя Созвездия.
  • 2325 год. В Созвездие вступает теолог Маттео Хатри.
  • 2326 год. Барретт находит самый первый артефакт в архиве Созвездия и осознаёт его важность.
  • 2326 год. После нескольких месяцев переписки с Сарой Морган приглашение вступить в Созвездие получает талантливый молодой учёный Ноэль.
  • 2327 год. В Созвездие вступают рейнджер Свободных Звёзд Сэм Коу и его дочь Кора.
  • 2328 год. В Созвездие вступает Андреа.
  • 2328 год. Барретт убеждает коллег по Созвездию купить звёздную станцию L-868 и переоборудовать её в сканер дальнего космоса, получивший название «Око».
  • 2330 год. Начало событий Starfield.
Землю оставили в прошлом
Землю оставили в прошлом

4.2 Фракции

Коллектив Фристар

STARFIELD: Разработка, музыка и краткий экскурс в лор

Космические ковбои потерпевшие поражение во время Войны колоний. Фристар боролись против Объединенных колоний, выступая за независимость. При создании героя можно выбрать предысторию «Поселенец Коллектива Фристар», которая дает доступ к уникальным вариантам ответов в диалогах и дополнительным плюшкам фракции во время выполнения заданий. Штаб находится в городе Акила.

Акила во всей красе.
Акила во всей красе.

Акила обнесена стенами для предотвращения нападений хищников Аштас.

Аштас - смесь велоцираптора и волка. 
Аштас - смесь велоцираптора и волка. 

Город представляет собой дикий запад в космосе.

Объединённые Колонии

Нетфликс ориджинал сериес
Нетфликс ориджинал сериес

Самая мощная военная и политическая фракция в игре. В 2330 году страдают от нападений пиратов Багрового флота, а все космопорты усиленно охраняются. Штаб находится в городе Новая Атлантида.

Новая Атлантида - это настоящее отражение будущего нашего мира
Новая Атлантида - это настоящее отражение будущего нашего мира

Новая Атлантида - это гигантские, искривленные небоскребы, лживые корпорации, мрачные военные и наглые чиновники.

Созвездие

Бывший руководитель Корпуса навигаторов Объединённых Колоний. Глава Созвездия с 2325.
Бывший руководитель Корпуса навигаторов Объединённых Колоний. Глава Созвездия с 2325.

Фракция исследователей космоса в которой состоит главный герой игры. НАСА в мире Старфилд.

Другие фракции

Багровый флот - неорганизованная структура, представляющая из себя свободную конфедерацию капитанов, объединившихся под одним знаменем (космические пираты).

Рюджин Индастриз - космическая мегакорпорация.

Дом Ва'рууна - культ космических фанатиков.

Просветленные - религиозная организация.

Санктум Универсум - другая религия, церковь Универсума.

Поклонники Великого Змея - космическая секта.

Наемники Эклиптики - группа наемников.

Спейсеры - опасные мародеры.

Это моя первая статья.

Тодд Говард не подведи нас.

STARFIELD: Разработка, музыка и краткий экскурс в лор
151151
150 комментариев

Комментарий недоступен

10

Главное, что его аудитория это любит - и он даёт людям именно то, чего они от него ждут, в итоге все счастливы. Ну, кроме маленькой кучки Киркбрайдо-дрочеров, разумеется...

21

КиркбрайдаО вы из этих, адепта грибного?)

6

"после увольнения Киркбрайда" это минус? А то читал тонну его текстов, тот ещё укурыш. Видимо, самые нудные его идеи в TES и запихнули, ибо иначе такая срань была бы.

1

МузыкаХоть тресните меня плазмаганом по шее, но заглавная тема Старфилда - САМАЯ УНЫЛАЯ композиция в исполнении Зура, что я от него слышал за все годы его монументальной работы над открытыми мирами Беседки.

Как пробивает Фоллачи и их музыкальные заглавные темы, как пробивает Драконья Сажа ОРИДЖИНС, как даже хороша музыка к Властелин Колец: Война на Севере, которую тоже Зур писал.

После всего - ВОТ ЭТО выглядит как будто работа от проходимца, пытающегося воссоздать по памяти лучшие работы самого себя из прошлого.

Может быть я не прав, но Зур пока проседает сильно. Не знаю с чем связано. Может потому что нихера ничем не занимался все это время, долго музыку не писал, а сидел да мацу ел, и об эльфийском Иерусалиме с каджитами на Хануку мечтал, и как он это все озвучивать будет.

12

Ну так Джереми Соулза выгнали с концами, конкурирвовать не нужно, вот и расслабился.

Хотя как по мне вообще весь проект старфилда - скука смертная.
Даже тот самый отмененный беседкой проект 10я планета выглядел веселее
Старфилд навивает одно уныние

9