STARFIELD: Разработка, музыка и краткий экскурс в лор
Как создавалась игра и краткий экскурс в лор. Заварите себе чай и возьмите печеньки. Ну, поехали!
1. Разработка
1.1 Выбор
Еще в 2001 году во время разработки The Elder Scrolls: Morrowind команда Bethesda Games Studios думала чем займется после него. У Тодда Говарда был целый список разных миров куда они хотели отправиться и первым номером была вселенная Fallout. Команда была максимально взволнована ответственностью, которая ложилась на нее во время работы над Fallout 3. В итоге волшебным образом команде удалось воплотить все свои планы в жизнь. К 2015 году совокупные продажи Fallout 3 на всех платформах превысили 12.5 миллионов копий.
1.2 Идея
А следующим пунктом в списке шла научная фантастика с правдоподобной научной основой, в отличие от The Elder Scrolls, которую можно назвать эпическим фэнтези. Новый проект должен был стать приземленной историей с живым и реалистичным миром, который посвящен открытиям и позволял по новому подойти к процессу разработки.
Есть нечто волшебное в том, чтобы бросить вызов гравитации и покинуть планету. Это невероятное достижение человечества.
В 2013 году, Zenimax зарегистрировала торговую марку Starfield, а полноценная разработка началась в 2016 году.
Для разработки выбрали переработанную и улучшенную версию собственного игрового движка, названного Creation Engine 2. Широкое применение в игре нашла технология сканирования моделей реального мира, аналогичная фотограмметрии.
В первую очередь доработали анимацию лиц. Быстро выяснилось что Creation Engine 2 плохо справляется с лестницами и механикой космических полетов, но команде удалось нивелировать большую часть недостатков, а специфическое управление кораблями сравнили с авиацией 1940-х годов.
Космос - это не прогулка, ракета - не самолет
Большого внимания заслуживает редактор кораблей. Создателями комплексного редактора по созданию кораблей в Starfield занимается отдельная команда, работавшая над созданием редактора карт в DOOM (2016) и купленная Бефездой в 2017. У команды есть огромные планы на этот редактор и в будущем он получит отдельную поддержку.
2. Официальный анонс и показы
Остановимся на самых значимых.
Официально игру анонсировали в 2018 году на выставке Е3, весь игровый мир был ошеломлен прекрасной возможностью погрузиться в это сказочное приключение.
В 2021 году в рамках E3 2021 был представлен трейлер игры с датой релиза игры 11.11.2022 года для ПК и Xbox Series X/S. Там же было объявлено что Starfield будет доступна в Game Pass в день релиза.
Главный арт нарисовал Майк Буткус.
30 сентября на японском Youtube-канале XBOX было объявлено о том, что в игре будет около 150 000 строк диалогов а также полная японская локализация с 300 актёрами озвучки.
10 декабря страница игры появилась в Steam. Из представленной информации стало известно, что полную (текст + звук) локализацию получат французская, немецкая, испанская и японская версия игры. Локализация на остальных языках, включая русский ограничится субтитрами.
12 июня 2023 года в рамках Xbox & Bethesda Games Showcase была показана 45-минутная демонстрация Starfield Direct. В этот же день открылись предзаказы на игру, а страница Starfield в Steam стала недоступна в русском регионе. Помимо прочего, из игры пропала поддержка русского языка.
Фил Спенсер прокомментировал отсутствие локализации на некоторых языках: «К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем обратную связь по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии ещё не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам». Из этого можно сделать вывод, что отсутствие русского языка связано с проблемой продажи игры на российском рынке и временном уходе Microsoft из региона.
25 июля Bethesda Softworks представила серию короткометражных анимационных роликов.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года.
3. Музыка
Работа над музыкой начинается очень рано, еще на стадии концепт-артов для игры. За музыку в Starfield отвечает израильский композитор и музыкальный продюсер Инон Цур.
“Музыка подобна спутнику игрока в одиночной игре”
Инон Цур уже работал с Bethesda над Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76. Мужик талантливый, видно что он любит то что делает. 11 ноября в рамках концерта Лондонского симфонического оркестра в честь десятилетия The Elder Scrolls V: Skyrim была представлена главная тема Starfield под названием Starfield Suite.
Мы добавили к традиционному оркестру деревянные духовые инструменты, потому что они не играют мелодии. Они играют что-то вроде высокочастотной последовательности. С помощью этого получилось создать уникальный звук.
Музыка напоминает «Звездные войны» в хорошем смысле этого слова.
4. Лор
4.1 Ключевые события
Опубликованы на сайте .
- 2050 год. Первая высадка людей на Марсе. К 2100 году человечество обживается в космосе.
- 2156 год. Люди прибывают в систему Альфа Центавра (4,37 световых лет от Земли).
- 2159 год. Люди основывают государство Объединённые Колонии.
- 2160 год. Основание города Новая Атлантида. Город становится официальной столицей Объединённых Колоний в 2161 году.
- 2167 год. Соломон Коу колонизирует систему Шайенн и открывает там первое поселение — Акила-Сити.
- 2188 год. Коу предлагает системе Волия заключить новый союз с Шайенн — Содружество Свободных Звёзд. Содружество официально формируется в 2189 году.
- 2194 год. Объединённые Колонии размещают на орбите планеты Дерпала в системе Нарион звёздную станцию «Клиника». Независимые жители Нариона расценивают эти действия Объединённых Колоний как попытку расширить свои границы и требуют убрать «Клинику». Получив отказ, жители Нариона проводят референдум и присоединяются к Содружеству Свободных Звёзд, которое в 2195 году объявляет мобилизацию для обороны системы.
- 2196 год. В ответ на объявленную Содружеством мобилизацию Объединённые Колонии вводят в систему Нарион свой флот. Содружество отвечает тем же. Начинается Нарионская война.2216 год. Затянувшаяся Нарионская война вызывает всё большее неодобрение населения. Наконец, в 2216 году Объединённые Колонии и Содружество Свободных Звёзд подписывают Нарионский договор, призванный поставить точку в конфликте. В нём закреплён термин «Освоенные системы».
- 2221 год. Основана элитная служба правопорядка «Рейнджеры Свободных Звёзд», работающая на благо всех граждан Содружества Свободных Звёзд.
- 2275 год. Себастиан Бэнкс основывает Созвездие. Первыми в его ряды вступают: Хлоя Бао, авторитетный учёный-физик, Эйжа Мамаса, протеже Себастиана и самая молодая участница группы, Дарий Андрис, ботаник, специализирующийся на инопланетной флоре, Бернадетт Лоран, богатая наследница и авантюристка, Эверадо Гил, бывший контрабандист, и Кадри Тома, биолог и врач. В Новой Атлантиде построена Ложа, которая будет служить штабом Созвездия на протяжении многих поколений.2305 год. Барретт вступает в Созвездие.
- 2307 год. Содружество Свободных Звёзд начинает заниматься сельским хозяйством на планете Веста в системе Лунара.
- 2308 год. Объединённые Колонии заявляют, что, основав колонию в четвёртой звёздной системе, Содружество нарушило условия Нарионского договора. Дипломатические переговоры срываются, и Объединённые Колонии начинают осаду Весты, уничтожая всех оставшихся (и вновь прибывших) защитников планеты. Это событие становится официальным началом Колониальной войны.
- 2310 год. Созвездие получает в своё распоряжение первый артефакт и отправляет его на хранение в архив.
- 2311 год. После нескольких лет сражений Колониальная война завершается битвой за Шайенн: используя тактику быстрых ударов, флотилия гражданских и военных судов Содружества Свободных Звёзд уничтожает основные корабли Колониального флота.
- 2315 год. В ответ на использование Содружеством в Колониальной войне гражданских кораблей появляется Авангард Объединённых Колоний. Это собственный гражданский флот Объединённых Колоний, в рядах которого состоят граждане и их личные корабли; эти люди дают клятву защищать Объединённые Колонии и их интересы. Высшей наградой за эту службу является гражданство Объединённых Колоний.
- 2319 год. Сара Морган становится самым молодым руководителем Корпуса навигаторов Объединённых Колоний, но ненадолго — уже в 2320 году это подразделение закрывается. Потеряв работу, но не утратив желание использовать полученные знания на практике, Морган вступает в Созвездие.
- 2321 год. Уолтер Страуд, совладелец корпорации Stroud-Eklund, одного из крупнейших производителей кораблей в Освоенных системах, вступает в Созвездие и становится его основным спонсором.
- 2322 год. Владимир Салль, бывший пират Багровой флотилии, вступает в Созвездие.
- 2325 год. Сара Морган становится исполняющей обязанности председателя Созвездия.
- 2325 год. В Созвездие вступает теолог Маттео Хатри.
- 2326 год. Барретт находит самый первый артефакт в архиве Созвездия и осознаёт его важность.
- 2326 год. После нескольких месяцев переписки с Сарой Морган приглашение вступить в Созвездие получает талантливый молодой учёный Ноэль.
- 2327 год. В Созвездие вступают рейнджер Свободных Звёзд Сэм Коу и его дочь Кора.
- 2328 год. В Созвездие вступает Андреа.
- 2328 год. Барретт убеждает коллег по Созвездию купить звёздную станцию L-868 и переоборудовать её в сканер дальнего космоса, получивший название «Око».
- 2330 год. Начало событий Starfield.
4.2 Фракции
Коллектив Фристар
Космические ковбои потерпевшие поражение во время Войны колоний. Фристар боролись против Объединенных колоний, выступая за независимость. При создании героя можно выбрать предысторию «Поселенец Коллектива Фристар», которая дает доступ к уникальным вариантам ответов в диалогах и дополнительным плюшкам фракции во время выполнения заданий. Штаб находится в городе Акила.
Акила обнесена стенами для предотвращения нападений хищников Аштас.
Город представляет собой дикий запад в космосе.
Объединённые Колонии
Самая мощная военная и политическая фракция в игре. В 2330 году страдают от нападений пиратов Багрового флота, а все космопорты усиленно охраняются. Штаб находится в городе Новая Атлантида.
Новая Атлантида - это гигантские, искривленные небоскребы, лживые корпорации, мрачные военные и наглые чиновники.
Созвездие
Фракция исследователей космоса в которой состоит главный герой игры. НАСА в мире Старфилд.
Другие фракции
Багровый флот - неорганизованная структура, представляющая из себя свободную конфедерацию капитанов, объединившихся под одним знаменем (космические пираты).
Рюджин Индастриз - космическая мегакорпорация.
Дом Ва'рууна - культ космических фанатиков.
Просветленные - религиозная организация.
Санктум Универсум - другая религия, церковь Универсума.
Поклонники Великого Змея - космическая секта.
Наемники Эклиптики - группа наемников.
Спейсеры - опасные мародеры.
Это моя первая статья.
Тодд Говард не подведи нас.
Мой телеграмм