У серии Battlefield ситуация схожая, однако в Hardline геймеры открыли 42,5% сюжетных наград. У Gears of War 4 результат составил 35,3%, а у серии Halo — 38%. У Star Wars Battlefront II также около 38%, а у Titanfall 2 — 34,7%.
Это вина разработчиков, они не хотят делать микс, что бы игроку было нужно хотя бы иногда пробовать что-то еще. Ну или просто недостаток бонусов на активности.
Шок контент! Инфоповод от бога.
А теперь посмотрите на статистику по другим играм. Самое время отказываться от сингла даже там, где мультиплеера нет.
На вскидку ткнул в две популярные игры
У серии Battlefield ситуация схожая, однако в Hardline геймеры открыли 42,5% сюжетных наград. У Gears of War 4 результат составил 35,3%, а у серии Halo — 38%. У Star Wars Battlefront II также около 38%, а у Titanfall 2 — 34,7%.
Тащем-то да, если уж насквозь сингловой МЕ открывают лишь 50% достижений, то 30-40 в колде, где есть мультиплеер - более чем норма. Выводы странные.
Я уже давно заметил, что есть 2 типа людей:
-Которые играют только в мультеплер
- Которые проходят сингл и забивают на игру.
А средних все меньше и меньше.
Это вина разработчиков, они не хотят делать микс, что бы игроку было нужно хотя бы иногда пробовать что-то еще. Ну или просто недостаток бонусов на активности.
Комментарий недоступен