Doomsday Hunters: Делали, делали, и внезапно, 1.0
Короче, это самый навороченный контентом роглайк после айзека. Вручную нарисованным контентом, по пикселям, и еще к тому же в изометрии. Одним человеком. И закоденный другим. Сказать что я задолбался кодить логику всех этих боссов, деревьев, шипов, псевдо-3д рендера с параллаксом, и миллиона всякий редакторов уровней (у нас не юнити, а свое-с-нуля) - ничего не сказать.
..Помню, в 2018 мы такие сидим, смотрим, выходит Hades с 5 видами врагов, и думаем - а что, так можно было?? У нас уже тогда было больше сотни, пара десятков боссов, пара сотен пушек, предметов-артефактов всяких вообще без счета - ну наверное, под тысячу, если все собрать (артефакты, перки, скиллы, консюмаблы). Ну а потом в 2020 мы вышли в ранний доступ и продали аж нифига. А теперь мы вышли в 1.0, и продали чуть больше чем нифига - а если поддержите, то продадим еще чуть-чуть и может сможем расплатиться с долгами, отремонтировать "тачки", купленные во времена раннего апстора, и перейти с дошика на селедочку (пока продажи ожидаемо не иссякнут, через полгодика).
Но есть, однако, интересное. Несмотря на отключение всего попало, наши не перестали покупать на стиме. И Россия - с большим отрывом на втором месте по продажам (но если с учетом локальной цены, то скорее нет, но это не важно). И это не считая еще продаж из всяких турций. В общем, ура.
О, я знаю как любят тут нинтендо!