Я искренне не понимаю зачем :) Зачем за три года анонсировать? Отчего наши разработчики, как только они начинают разработку, как только у них что-то появляется, так сразу спешат анонсировать!? У них там что маркетинговых материалов на 3 года вперед готово уже?) Анонсировали бы за полгода до релиза хотя бы)
Это как с первыми показами игры в доме с рваными обоями и рекламой Nvidia. Ищут спонсоров, выделяют места для рекламы. Статика. А динамику до релиза нельзя показывать, засмеют.
Подозреваете, что не осилят? А у меня такая тревога. Сталкер для меня "продал себя" обещаниями живого мира, его симуляцией в первую очередь. А тень чернобыля не соответствовал в полной мере. Но я бы понял, если бы неосилили, но такое дело что я не увидел идеологической готовности разработчиков идти на жертвы в угоду концепции. Этот автомобиль не выбрасывали до последнего, до последнего пытались ставить на передовую графику, та же продвинутая физика, которой в итоге не стало. Что это некомпетенция, "кириллизм" или переоценка собственных сил? Неважно, на самом деле, главное, что не было стройной идеологии. Складывается ощущение, что разработчики до самого релиза не могли определиться, будет ли у них простой постановочный шутан только не нетипичном сеттинге или артификал лайф будет в основе всего. По интервью вообще впечатление, что пока все делали скрипты со спавном как во всех прочих играх, а артификал лайф параллельно допиливали буквально два человека, с установкой - не успеем и ладно, продадим "просто шутер". Понимаю, что производственный ад, что не было кикстартеров и раннего доступа, но, с другой стороны Spore от EA и From Dust от Ubisoft вышли раньше.
Кароче, если второй сталкер будет разрабатываться так же - то лучше не надо. Far Cry 3 воплотил интересные вариативные эвенты в открытом мире, и ему не потребовались давать каждому неписю уникальное имя, вести какой-то рейтинг для ботов в сингловой игре, рассчитывать что-то невидимое "в оффлайне" и рассказывать о гипотетической возможности бросить оружие, чтобы его кто-то поднял, чтобы оно потом ходило по рукам и чтобы найти его в итоге на другой локации спустя время - что, в итоге, игрок так и не увидит! Здесь тоже сталкер выглядит концептуально нестройным, хотя вполне возможно разработчиком так и не удалось воплостить что-нибудь именно до конца.
А теперь я уже и не знаю, будет ли вообще сталкер 2 делать ставку на симуляцию открытого мира. Вполне допускаю, что вообще нет. Выйдет что-то типа Метро вообще без открытого мира, зато с разнообразными аномалиями и густым сюжетом и людям даже понравится. На чувствах сумбурно написал.
Для меня это так и есть. Мне и сейчас то он не нужен. И всё по тому что тематика сталкера мне уже стала совсем не интересна. Тогда я сам помню, и книги постоянно покупал читал, и думал где бы на даче схрон замутить. Сейчас же, не знаю. Если он всё таки выйдет, будем просто смотреть, но без фанатизма.
Я хотел всю дорогу, но ты, зараза, как раз последним каментом все испортил -_- Беда в том, что если бы он вышел в таком формате ВОТПРЯМЩАС, то было бы просто нивротбамбически ацки круто. :) Только представь — кидать болты на каждый пук, меееедленно пробираясь и озираясь, шоб МАСЛИНУ НЕ ПОЙМАТЬ, да и собаченек не растревожить, а то и кого похуже, а ЗОНА-то СЖИМАЕТСЯ!
Последние Казаки были ужасной и кривой игрой, сразу видно, что команда потеряла в скиле и многих толковых сотрудников, а тут новый сталкер......сомнительно.
Пока ажиотаж максимален, хотелось бы от редакции увидеть несколько статей про серию Сталкера, особенно про их культурное значение для наших стран, в частности множество книг, которыми я зачитывался в школе
Как и с TES6 - чувство, когда уже вроде и не хочешь, потому что не будет соответствовать ожиданиям, хотя они и невысокие. Всё таки, что называется "продукт своего времени". Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра". "Игра на ожиданиях" в то время принципиально отличалась от того, как современные игры могут "сыграть на ожиданиях". С ведьмаком 3 для меня лично ушла эпоха когда ты НЕ мог обойти вниманием какую-то громкую игру с мыслью "это просто не моя игра" (а ещё это может быть связано с моим возрастом но так не прикольно) Вот так я растрогался, что совсем какую-то дикую лирику напейсал тут.
Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра".Вы всерьёз полагаете, что нет людей, которым не нравится Сталкер?
Очередная порция говнарской свалкерской романтики про унылые зоны, уркаганов у костра и эстетику ебеней. Не забудьте отправить краш-репорт. Когда было подумал, что снгшный геймдев уже вот-вот одумается и начнет отходить от этой болезни...
снгшный геймдев "одумался" где-то в году 2008.. когда умер ретейл, стали постепенно умирать крупные девелоперы и издатели.. затем снгшный геймдев нашел себя в социалочках, фри2плэй, мобилках.. с тех пор мало кто остался готовый тянуть крупные проекты и стараться поспевать за мировой индустрией. То что, к примеру, A4 Games продолжают это делать - чудо просто для "нашей" индустрии.
Поспать спокойно не дали ) ... Really ? E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будет, для СНГ уж точно.. вот уж что действительно ВНЕЗАПНО. Сложно представить что у нас бы ждали также сильно и о чем бы грезили так же долго (ну может быть в свое время о Fallout 3 Van Burren). Настолько, что даже страшно становится... ведь тех проектом мечты, которые никогда не выйдут и никогда не анонсируют становится всё меньше.. Versus, TLG, Shenmue 3 в этом году, где-то там маячит ремейк FF7, спустя 15 лет Ансель анонсировал Beyond Good and Evil 2. И теперь случилось 2 пришествие GSC. Неужели следующее это те слова и те цифры что нельзя называть ? Впрочем, над проектом ведь и так работают фанаты. Эх, нужно срочно вспомнить что-то, что никогда не выйдет и не анонсируют, а то ведь #dreamsneverdie список становится всё тоньше.. Ну а если Crossing анонсируют от Бефесды на этой E3... Что там у нас осталось, срочно вспоминаем !? Agent от Rockstar ? Prey 2 от Human Head ? Starcraft Ghost ? Star Wars 1313 / Visceral ? Silent Hills..
E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будетНе согласен.
На данный момент STALKER 2 существует только в виде пары слов. Синематик? Геймплей? Арты? Ну хотя бы интервью со списком фич? Нет ничего.
Так что ИМХО - пока ничего не случилось. Сказать и сделать - совершенно разные понятия, а сколько мы уже видели анонсов "СТАЛКЕРОВ" за последние 10 лет?
Так что не знаю как остальные, но я раньше появления первой более-менее подробной информации (т.е. геймплея + интервью) выходить из спячки не намерен.
Хотелось бы быть оптимистичным, но первая часть была рождена муках, затащила только атмосферой, а геймплейно многие обещанные фишки реализованы были только в Call of Pripyat, 2 года спустя.
И то, тогда у Григоровича была команда, которую он не сберег (и судя по успеху Metro - очень зря). Кто же будет делать теперь?
Схожие мысли. А вы допускаете, что выйдет постановочный, быть может даже вполне коридорный шутер в стиле того же самого Metro но в антураже сталкера? И разработчики заявят - именно антураж главное в нашей игре, гейплейные фишки приходят и уходят с модой, это вы сами себе напридумывали.
А кто делать будет? Талантливые люди ушли в А4, менее талантливые в Vostok. Как было на релизе 3-х казаков все знают. Да ещё и анонс аж за 4 года до релиза. Я придерживаюсь скепсиса.
- Valve возвращается к разработке игр; - руководство по покупкам из Японии; - анонс RAGE 2; - анонс STALKER 2;
И сложно что ли было раньше "месяц постапокалиптики" на DTF объявить?
Ну а по теме: потрясающая новость. Помню Зов Припяти для меня оказался вполне на уровне западных ААА-проектов без всяких скидок.
Из минусов: это пока только слова. Все же воспринимать их серьезно не могу (сколько уже этих "STALKERов" вышло за последние 10 лет?). Пока не дождусь первого полноценного геймплея - не поверю.
p.s.: а линию одежды\сериал\прочего продолжать будут? А то без всего этого СТАЛКЕР-НЕ СТАЛКЕР. p.p.s.: на самом деле один полноценный аналог вышел - это Fallout 4. Пока в него играл - регулярно появлялось ощущение что играю в STALKER 2.
Есть идеи что там может быть прорывного?Однозначно симуляция жизни и вариативность. Т.е. конечно хз на сколько там все в итоге окажется прорывным, но ведь именно в этом направлении прорабатывались "селлер-фичи" в вышедших "сталкерах".
Так например в "чистом небе" появились "войны группировок". В "Зове Припяти" - стелс-мутанты, охота и вариативность.
Доработать то что есть + еще добавить случайное расположение аномалий после каждого выброса, ограниченное кол-ва солдат в группировках и прочие плюшки и увеличить территорию раз в 6-8 - и вот он STALKER мечты.
При этом им действительно придется нелегко, т.к. симуляция мира в котором каждый жрет каждого в том же Far Cry начиная с 3й части работает хорошо, а Fallout 4 во много реализовал то я был уверен увидеть в STALKER 2.
Ну опять, а о чём сюжет будет? Ведь его закончили в трилогии.Десятки книг серии STALKER (и его клонов) мягко намекают о том что при желании сюжетов из этого сеттинга хватит еще на пару сотен лет... было бы желание, да прямые руки.
Классно..., наверное. Не фанател от Сталкера, да и забросил быстро (Да чего уж говорить, FPS сейчас меня уже не интересуют), но рад за тех кто ждал и верил 🙂
Всё просто, выйдет он дай бог с опозданием в год другой (если вообще выйдет), а т.к. студия практически ноунейм и баблишка у них очевидно нет на столь долгую разработку, значит над игрой будет работать полтора человека (это объясняет длительность разработки), а значит выйдет поделка похожая на игру, но зато с кучей багов. Если вдруг они найдут себе хорошего издателя который их профинансирует и поможет, будет супер, но они на это скорее всего не пойдут на это, ведь издатель только портит всё, сроки устанавливает жёсткие, требует что-то показывать, изменения вносит в игру и вообще только мешает разработке.
S.T.A.L.K.E.R., при всех его недостатках, в своё время меня затянул с головой. А моды только поспособствовали. Прошёл всю трилогию. И готов ждать "Сталкер 2", даже если для этого потребуется ещё 20 лет.
ДАДАДАДАДАДА, знаем мы эти 2021 (2003) года. Щас и ВиАр и ААр и все все все. И нативное 4к и АшДиАр. 2024 ждем, чо. Потом релиз на пс5. (что бы реальность>ожидайний = счастье)
Вроде бы и хорошая новость, долгожданный анонс игры, которую множество людей ждало, но все же есть большие опасения насчет того, справятся ли GSC GW c разработкой игры. В лучшем случае нас ждет что-то наподобие Elex, а в худшем... даже не знаю.
cheeki breeki
Ждалкер 2, 5 лет ссанья в уши, а потом бурление говн в интернетах, классика. Жду не дождусь ТОГО САМОГО.
Комментарий недоступен
Так и до HL3 недалеко...
Half-Life 3 как линия горизонта, ты к ней всё ближе, а она всё дальше.
Бери дальше - глядишь, и новый президент появится!
Я больше во второй сталкер всё-таки верю
Лол половина людей СНГ померла ждав Сталкер 2, а про хф3 вообще молчу не дождуться некоторые.
Первая мысль "может тогда и HL3 выйдет когда-то" xD
Фанаты в любом случае останутся недовольны. Игра, которую так долго ждут, обречена не оправдать заведомо завышенных ожиданий.
Игра еще даже не вышла, а нашим щедрым геймерам как всегда всё не нравится. Классика.
Пффф. Хорошо, если 2023-го :)
Скорее главное разочарование 2023-2024, не раньше
Нене, HL3 не анонсировали же
2022 или 2023, вовремя ни за что не выпустят же.
Неужели никакого XRay Engine, алилуя
Комментарий недоступен
Я искренне не понимаю зачем :)
Зачем за три года анонсировать?
Отчего наши разработчики, как только они начинают разработку, как только у них что-то появляется, так сразу спешат анонсировать!? У них там что маркетинговых материалов на 3 года вперед готово уже?)
Анонсировали бы за полгода до релиза хотя бы)
Комментарий недоступен
Это как с первыми показами игры в доме с рваными обоями и рекламой Nvidia. Ищут спонсоров, выделяют места для рекламы. Статика. А динамику до релиза нельзя показывать, засмеют.
Чтобы денег собрать на анонсы в следующие 3 года.
Да ладно? Да ладно??!!!
Ждём.
Есть одно непопулярное мнение, что Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдался. Открыто для обсуждения, конечно же.
Напротив. До сих пор моды к старым сталкерам выходят, так что это бомба!
Подозреваете, что не осилят?
А у меня такая тревога. Сталкер для меня "продал себя" обещаниями живого мира, его симуляцией в первую очередь. А тень чернобыля не соответствовал в полной мере. Но я бы понял, если бы неосилили, но такое дело что я не увидел идеологической готовности разработчиков идти на жертвы в угоду концепции.
Этот автомобиль не выбрасывали до последнего, до последнего пытались ставить на передовую графику, та же продвинутая физика, которой в итоге не стало. Что это некомпетенция, "кириллизм" или переоценка собственных сил? Неважно, на самом деле, главное, что не было стройной идеологии.
Складывается ощущение, что разработчики до самого релиза не могли определиться, будет ли у них простой постановочный шутан только не нетипичном сеттинге или артификал лайф будет в основе всего. По интервью вообще впечатление, что пока все делали скрипты со спавном как во всех прочих играх, а артификал лайф параллельно допиливали буквально два человека, с установкой - не успеем и ладно, продадим "просто шутер". Понимаю, что производственный ад, что не было кикстартеров и раннего доступа, но, с другой стороны Spore от EA и From Dust от Ubisoft вышли раньше.
Кароче, если второй сталкер будет разрабатываться так же - то лучше не надо.
Far Cry 3 воплотил интересные вариативные эвенты в открытом мире, и ему не потребовались давать каждому неписю уникальное имя, вести какой-то рейтинг для ботов в сингловой игре, рассчитывать что-то невидимое "в оффлайне" и рассказывать о гипотетической возможности бросить оружие, чтобы его кто-то поднял, чтобы оно потом ходило по рукам и чтобы найти его в итоге на другой локации спустя время - что, в итоге, игрок так и не увидит! Здесь тоже сталкер выглядит концептуально нестройным, хотя вполне возможно разработчиком так и не удалось воплостить что-нибудь именно до конца.
А теперь я уже и не знаю, будет ли вообще сталкер 2 делать ставку на симуляцию открытого мира. Вполне допускаю, что вообще нет. Выйдет что-то типа Метро вообще без открытого мира, зато с разнообразными аномалиями и густым сюжетом и людям даже понравится. На чувствах сумбурно написал.
А что там в игры перестанут играть уже? Все в VR уйдут? Третья мировая?) Вы игру не видели, не то что геймплей, даже скрина ни одного, откуда выводы?
Григорович сам же его отменит через два дня.
Какое-то странное мнение. Было бы интересно узнать, как оно сформировалось.
Комментарий недоступен
Ошибаешься...
Для меня это так и есть. Мне и сейчас то он не нужен. И всё по тому что тематика сталкера мне уже стала совсем не интересна. Тогда я сам помню, и книги постоянно покупал читал, и думал где бы на даче схрон замутить.
Сейчас же, не знаю. Если он всё таки выйдет, будем просто смотреть, но без фанатизма.
Сталкер 2 в 2021 году никому нафиг не сдалсяХорошие оригинальные проекты всегда в тему.
Блежински так же решает делать игру или нет:
так блежински как чуял, что григорович вот вот сделает анонс вот и закрыл студию и ушел наниматься к нему геймдизигнером
Господа, открывайте шампанское! И тушенку!
И натягивайте струны на гитаре, у костра-то как сидеть!
Cheeki breeki!
и кидайте болты в аномалии
Ну и по традиции, в 2.0.2.1 будет неиграбельно, нормально поиграть можно будет только к 2.0.2.6 патчу
Тут уже пошутили про то, что это будет БАТТЛ РОЯЛЬ в сеттинге Чернобыля?
Я хотел всю дорогу, но ты, зараза, как раз последним каментом все испортил -_-
Беда в том, что если бы он вышел в таком формате ВОТПРЯМЩАС, то было бы просто нивротбамбически ацки круто. :)
Только представь — кидать болты на каждый пук, меееедленно пробираясь и озираясь, шоб МАСЛИНУ НЕ ПОЙМАТЬ, да и собаченек не растревожить, а то и кого похуже, а ЗОНА-то СЖИМАЕТСЯ!
Последние Казаки были ужасной и кривой игрой, сразу видно, что команда потеряла в скиле и многих толковых сотрудников, а тут новый сталкер......сомнительно.
Григоровичу нужно договариваться с А4 Games :)
Но... Даже будучи ущербом она чуть ли одна из немногих играх в своем жанре. И она окупилась.
Пока ажиотаж максимален, хотелось бы от редакции увидеть несколько статей про серию Сталкера, особенно про их культурное значение для наших стран, в частности множество книг, которыми я зачитывался в школе
На Стопгейм история серии S.T.A.L.K.E.R., 25-го мая должна вторая серия выйти.
Как и с TES6 - чувство, когда уже вроде и не хочешь, потому что не будет соответствовать ожиданиям, хотя они и невысокие.
Всё таки, что называется "продукт своего времени". Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра". "Игра на ожиданиях" в то время принципиально отличалась от того, как современные игры могут "сыграть на ожиданиях".
С ведьмаком 3 для меня лично ушла эпоха когда ты НЕ мог обойти вниманием какую-то громкую игру с мыслью "это просто не моя игра" (а ещё это может быть связано с моим возрастом но так не прикольно)
Вот так я растрогался, что совсем какую-то дикую лирику напейсал тут.
Тот тонкий момент, когда игра своего рода "первопроходец" и никто даже в принципе не мог подумать, например, что сталкер - это "не его игра".Вы всерьёз полагаете, что нет людей, которым не нравится Сталкер?
Мне не нравятся ни постапокалиптический сеттинг, ни боевые быдланы. Сталкер - не моя игра.
Комментарий недоступен
Хоть у кого-то здравый смысл не отъехал, спасибо тебе.
Очередная порция говнарской свалкерской романтики про унылые зоны, уркаганов у костра и эстетику ебеней. Не забудьте отправить краш-репорт.
Когда было подумал, что снгшный геймдев уже вот-вот одумается и начнет отходить от этой болезни...
снгшный геймдев "одумался" где-то в году 2008.. когда умер ретейл, стали постепенно умирать крупные девелоперы и издатели.. затем снгшный геймдев нашел себя в социалочках, фри2плэй, мобилках.. с тех пор мало кто остался готовый тянуть крупные проекты и стараться поспевать за мировой индустрией.
То что, к примеру, A4 Games продолжают это делать - чудо просто для "нашей" индустрии.
"на территории стран бывшего СНГ. "
Дожили. Раньше Союз был бывший, теперь СНГ, потом что?
Комментарий недоступен
Там, кажется, еще и Галёнкин подтвердил в твиттере анонс + на движке Анрил - https://twitter.com/galyonkin/status/996503098720964610
Не играл не в одну часть, я один такой?
Мне 28 в этом году.
да. ты один тут такой. избранный. правда-правда
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Опять выпустят говно, которое будут фанаты доделывать?
Поспать спокойно не дали ) ... Really ? E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будет, для СНГ уж точно.. вот уж что действительно ВНЕЗАПНО. Сложно представить что у нас бы ждали также сильно и о чем бы грезили так же долго (ну может быть в свое время о Fallout 3 Van Burren).
Настолько, что даже страшно становится... ведь тех проектом мечты, которые никогда не выйдут и никогда не анонсируют становится всё меньше.. Versus, TLG, Shenmue 3 в этом году, где-то там маячит ремейк FF7, спустя 15 лет Ансель анонсировал Beyond Good and Evil 2. И теперь случилось 2 пришествие GSC.
Неужели следующее это те слова и те цифры что нельзя называть ? Впрочем, над проектом ведь и так работают фанаты. Эх, нужно срочно вспомнить что-то, что никогда не выйдет и не анонсируют, а то ведь #dreamsneverdie список становится всё тоньше.. Ну а если Crossing анонсируют от Бефесды на этой E3... Что там у нас осталось, срочно вспоминаем !?
Agent от Rockstar ? Prey 2 от Human Head ? Starcraft Ghost ? Star Wars 1313 / Visceral ?
Silent Hills..
E3 начался и закончился не успев начаться, ничего близкого к этой новости даже близко не будетНе согласен.
На данный момент STALKER 2 существует только в виде пары слов. Синематик? Геймплей? Арты? Ну хотя бы интервью со списком фич? Нет ничего.
Так что ИМХО - пока ничего не случилось. Сказать и сделать - совершенно разные понятия, а сколько мы уже видели анонсов "СТАЛКЕРОВ" за последние 10 лет?
Так что не знаю как остальные, но я раньше появления первой более-менее подробной информации (т.е. геймплея + интервью) выходить из спячки не намерен.
А как же Half-Life3 ? :(
Комментарий недоступен
2021 год... Я столько не проживу
Если вспомнить сколько заняла разработка первого, 2021 это оооочень оптимистично)
Да лан, когда-то мы и о релизе не мечтали, Серега дразнил нас подобной фигней.
2021 плюс минус 7 лет
Команда да то не оригинальная делает, так что может и какашка получиться.
Хотелось бы быть оптимистичным, но первая часть была рождена муках, затащила только атмосферой, а геймплейно многие обещанные фишки реализованы были только в Call of Pripyat, 2 года спустя.
И то, тогда у Григоровича была команда, которую он не сберег (и судя по успеху Metro - очень зря). Кто же будет делать теперь?
Схожие мысли. А вы допускаете, что выйдет постановочный, быть может даже вполне коридорный шутер в стиле того же самого Metro но в антураже сталкера? И разработчики заявят - именно антураж главное в нашей игре, гейплейные фишки приходят и уходят с модой, это вы сами себе напридумывали.
Комментарий недоступен
А кто делать будет? Талантливые люди ушли в А4, менее талантливые в Vostok. Как было на релизе 3-х казаков все знают. Да ещё и анонс аж за 4 года до релиза. Я придерживаюсь скепсиса.
Vostok можно и купить. Один хрен, они там из пустого в порожнее переливают со своим Сурвариумом.
Перепроверил дату, не первое апреля!
ВОТ! Еще и недели не прошло, а уже:
- Valve возвращается к разработке игр;
- руководство по покупкам из Японии;
- анонс RAGE 2;
- анонс STALKER 2;
И сложно что ли было раньше "месяц постапокалиптики" на DTF объявить?
Ну а по теме: потрясающая новость. Помню Зов Припяти для меня оказался вполне на уровне западных ААА-проектов без всяких скидок.
Из минусов: это пока только слова. Все же воспринимать их серьезно не могу (сколько уже этих "STALKERов" вышло за последние 10 лет?). Пока не дождусь первого полноценного геймплея - не поверю.
p.s.: а линию одежды\сериал\прочего продолжать будут? А то без всего этого СТАЛКЕР-НЕ СТАЛКЕР.
p.p.s.: на самом деле один полноценный аналог вышел - это Fallout 4. Пока в него играл - регулярно появлялось ощущение что играю в STALKER 2.
Где официально, в мета-описании?
Заявлений от GSC ещё не было, ждём. Пока что ничего официального не было.
UPD: пост от Cossacks 3 в FB мало о чём говорит, на текущий момент.
ну хз
Admin Email: admin@gsc-game.com
Tech Name: Sergey Grygorovych
Комментарий недоступен
Значит релиз в 2030 говорите...
А ты оптимист)
Есть идеи что там может быть прорывного?
Анусы игроков, когда выйдет совсем не то, что ожидают.
Есть идеи что там может быть прорывного?Однозначно симуляция жизни и вариативность. Т.е. конечно хз на сколько там все в итоге окажется прорывным, но ведь именно в этом направлении прорабатывались "селлер-фичи" в вышедших "сталкерах".
Так например в "чистом небе" появились "войны группировок". В "Зове Припяти" - стелс-мутанты, охота и вариативность.
Доработать то что есть + еще добавить случайное расположение аномалий после каждого выброса, ограниченное кол-ва солдат в группировках и прочие плюшки и увеличить территорию раз в 6-8 - и вот он STALKER мечты.
При этом им действительно придется нелегко, т.к. симуляция мира в котором каждый жрет каждого в том же Far Cry начиная с 3й части работает хорошо, а Fallout 4 во много реализовал то я был уверен увидеть в STALKER 2.
Коктель Молотова?
Комментарий недоступен
Я поймал, а ты?
Комментарий недоступен
лол а зачем писать что фейк, если не знаешь что фейк ли это на самом деле? 200iq
Григорович у себя на ФБ написал, какой еще фейк тут может быть
Комментарий недоступен
Экипировку лучше заранее собрать...
Вспоминая сколько раз переносили первый Сталкер здесь будет таже ботва как пить дать
Учитывая что движок уже не нужно с нуля пилить могут и успеть, да и наверняка наработки с закрытого сталкера остались.
Вот так сразу много миллионов на голову упало и давай Сталкера два делать?
Ну опять, а о чём сюжет будет? Ведь его закончили в трилогии.
Ну опять, а о чём сюжет будет? Ведь его закончили в трилогии.Десятки книг серии STALKER (и его клонов) мягко намекают о том что при желании сюжетов из этого сеттинга хватит еще на пару сотен лет... было бы желание, да прямые руки.
могут из первоначального сценария для сталкера 2 сделать сюжет (сценарий был, можешь даже в инете поискать)
Имплаинг новый сюжет для такой вселенной больше не придумать.
Эпичная новость!
Лучший день в этом году, осталось лишь дожить до релиза
Неужели дождались.
Классно..., наверное.
Не фанател от Сталкера, да и забросил быстро (Да чего уж говорить, FPS сейчас меня уже не интересуют), но рад за тех кто ждал и верил 🙂
В 2021 году, говорите? Ну что ж, авось к 2030-му и выйдет.
Таки дождались
Не зря его когда то ждалкером назвали)
Сказ о том, как одним постом просто разъебать всё гейминг-комьюнити СНГ)
ДОЖДАЛИСЬ
Историческая херня.
Так не первое апреля вроде шутки шутить
Да хрен я клал на ваш HL3. Дайте мне мой сталкер 2!
Вот не знаю чую какой-то подвох и даже не знаю с какой стороны.
Кстати дтф как то подозрительно удачно объявила месяц постапокалипсиса. Совпадение?
Всё просто, выйдет он дай бог с опозданием в год другой (если вообще выйдет), а т.к. студия практически ноунейм и баблишка у них очевидно нет на столь долгую разработку, значит над игрой будет работать полтора человека (это объясняет длительность разработки), а значит выйдет поделка похожая на игру, но зато с кучей багов.
Если вдруг они найдут себе хорошего издателя который их профинансирует и поможет, будет супер, но они на это скорее всего не пойдут на это, ведь издатель только портит всё, сроки устанавливает жёсткие, требует что-то показывать, изменения вносит в игру и вообще только мешает разработке.
Его вроде уже несколько раз анонсировали?
На этот раз для VR.
так блэд!
P.O.Z.O.R.L.E.G.E.N.D.Ы
2021
S.T.A.L.K.E.R., при всех его недостатках, в своё время меня затянул с головой. А моды только поспособствовали. Прошёл всю трилогию. И готов ждать "Сталкер 2", даже если для этого потребуется ещё 20 лет.
Будет ли это тот сталкер, которого ты ждёшь? Не тревожно от такой мысли?
Не дотягиваешь до легенды, старайся лучше.
значит всего через 3 года выйдет STALKER 2? как же быстро делают игры в наше время.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
suuuuuuuuuuuuuuuuure
Да они опять шутят. Казаков выпустят инфа 100
И через год снова отменят))
ДАДАДАДАДАДА, знаем мы эти 2021 (2003) года. Щас и ВиАр и ААр и все все все. И нативное 4к и АшДиАр. 2024 ждем, чо. Потом релиз на пс5.
(что бы реальность>ожидайний = счастье)
Комментарий недоступен
по аналогии с выходом первой части 2021 = 2031))
Григорьевичу нужно собирать команду из лутших мододелов,и идеи из модов тоже подсматривать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Осталось ещё лет 12 подождать пока выйдет Ждалкер 2.
Я не понял мы что дождались?
Может 2.0 и 2.1 прогресс, а не год выпуска?
Это что серьезно анонс? Уже даже и не верится :) мафию 3 уже дождались, на очереди сталкер 2 а потом уже и халф лайф 3 ;)
Ну здесь уж нельзя будет обладаться) дв и сложно будет это сделать. Чтож...2021 говорите...подождём...
Нет слов. Может Захара прав? Вдруг и Габен халфу зэанонсирует?
Секретный live-action тизер игры.
Теперь надеемся, чтобы сиквел не разочаровал своих фанатов
А DayZ из беты вышел?
Комментарий недоступен
Есть сурвариум, есть Метро, разьве кто-то остался в GCS ?
О(икс игрик)еть!!!
После ужасных казаков вообще не верю в эту конторку
Комментарий недоступен
Вроде бы и хорошая новость, долгожданный анонс игры, которую множество людей ждало, но все же есть большие опасения насчет того, справятся ли GSC GW c разработкой игры. В лучшем случае нас ждет что-то наподобие Elex, а в худшем... даже не знаю.
Все эти маслины были пойманы не зря!
если можно будет копипастить патроны в инвентаре, то почему бы и нет!
ЧАГОООООООООООООООООООООООООООО?