«Fallout 4: Грандиозное Разочарование

С вашим позволением, позвольте мне, Владыке DTF, проявить доброту и поделиться своими впечатлениями о Fallout 4. Как экспертный эксперт в игровой индустрии, дам обоснованную критику.

«Fallout 4: Грандиозное Разочарование

Что касается самой игры, несомненно, есть положительные аспекты. Повышенная планка в плане графики и механики была достигнута по сравнению с 3 частью, однако, учтем, что выход игры состоялся на 2015 году уже не предоставлял большого «ВАУ!» в плане графония на фоне той же GTA 5. Впрочем, отмечу улучшенную стрельбу и обновленные визуальные эффекты, что служит на ее пользу.

Тем не менее, не могу оставить без внимания один досадный факт, который сильно повлиял на мои впечатления от игры — наличие однотипного и лишенного изюминки «сарказма». Вот это настоящее разочарование! Что вообще за сарказм, где взрывы мегатонны и геноциды, пук пук сарказм, вы чего. Как Владыка мира гейминга, хотел бы видеть гораздо более гибкие и разнообразные варианты поведения персонажа, позволяющие полноценно воплотить даже злодейские намерения.

«Fallout 4: Грандиозное Разочарование

Не могу не упомянуть, что Fallout 2, будучи несомненной классикой, имел множество уникальных особенностей, которые, к сожалению, упущены в последних частях. Наверняка, многие фанаты ожидали большего.

Сюжет игры страдает от скучности. Побочные задания не стоят и рядом с теми, что представлены в Скайриме. Ведь великий Скайрим служит эталоном для многих игр, а Fallout 4 даже не приближается к его превосходству.

У человечества есть врожденное стремление к совершенствованию, однако это не всегда применимо к современной игровой индустрии. На протяжении каждого года мы сталкиваемся с огромным количеством игр, которые на самом деле не преследуют высоких целей, а, напротив, деградируют.

Можно найти радость во время стрельбы и исследования неплохо оформленного мира игры. Но, горько осознавая долгое ожидание, в которое были вложены мои надежды на игру, не могу удержаться от разочарования.

О, признаю, что такие моменты, как строительство, имеют своеобразный шарм. Но, даже в этом вопросе, реализация оставляет желать лучшего. Не могу утаить своего разочарования и недовольства тем, как создатели подошли к этой важной части игры.

«Fallout 4: Грандиозное Разочарование

Я скоро отдам Тодду все его игры. Пусть он в своей собственной компании убедится в их пустоте и невозможности сравниться с моими высокими стандартами. Я, как Владыка, заслуживаю намного более умопомрачительных игр, которые смогут удовлетворить мои искушенные вкусы.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить надменное превосходство и презрение к играм, не достойным моего времени и внимания. Я ожидаю выдающихся произведений, которые смогут вдохновить и потрясти меня до самой глубины души.

Пусть все сознавшие свою неполноту разработчики поднимут головы выше и прислушаются к моим претензиям, чтобы их следующие творения соответствовали моим высоким ожиданиям.

83
137 комментариев

Я все понимаю, что изометрический Фоллыч никто делать не будет из ААА студий. Ну что без шутерной части уже никуда. Но как же меня корёжит от ролевой системы Ф4...

27
Ответить

Как может корежить от того, чего нет?

47
Ответить

А кого пытался отыграть?

3
Ответить

Они просто не знают, как сделать изометрию круто.

Ответить

Можно делать спиннофы к фолачу изометрические, вон балдурс гейт же хайпит, фолыч почему не может?

Ответить

А вы ждёте от игр с 3D графикой и озвучкой всех диалогов разнообразия первых частей? Кто все это озвучит, поставит сцены? Такая игра никогда не окупится.

Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить