Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия

Как Скайрим вновь стал лучшей action-rpg десятилетия.

Skyrim Requiem For a Balance — 118 часов боли, страданий и удовольствия
301301

Сам довольно долго наслаждался сборкой, пока не пришло осознание что RFAB, что RFAD - это игра в мета-сборки и дрочь циферок. Даже на стандартных настройках сложности вряд ли получится комфортно убивать кого-то серьезнее Изгоев. Весь гей плей скатывается в «выпей все зелья на резисты, бафы, скушай всю еду, маневрируй от врага и давай ему одну тычку, после чего повторяй с третьего пункта.»
Именно в RFAB’е месяцев 6 назад было две играбельные сборки - двуруч в тяже с атакой с разбега и конжура. Остальные виды прокачки были либо малоэффективны, либо попросту не работали. Не уверен, что за это время что-то поменялось.
Из этого больше всего бесит нужда каждые 10 минут жрать зелья, которые весят прилично, а ингридиенты на которые валяются не везде.

19
Ответить

Я вообще не понял основной фишки мода.Напоминает сталкерские моды, где сплошь дрочь ради дроча (NLC 7, я про тебя говорю мразь!).

20
Ответить

Сам большой фанат усложнения гейсплея, но в Реквиемах, как мне кажется, упор идет на ноудезеров, которые четко знают какие айтемы им нужны и где они лежат.
Вслепую поиграть в Реквием не получится, слишком много зависит от знаний, которые либо открыто в игре не разглашаются, либо вообще находятся в гугл таблице (крутая идея на каждый айтем и бафф сворачивать игру и искать в таблице характеристики). Кстати, таблица - отдельный вид мазохизма. БОльшую часть инфы из таблицы спокойно можно было перенести в игру, но увы.

10
Ответить

Из этого больше всего бесит нужда каждые 10 минут жрать зелья, которые весят прилично, а ингридиенты на которые валяются не везде.Самый прикол в том что в ванилле в целом то рабочие схемы есть. Типикал драугров ты и без зельедроча убиваешь, но данж боссов на уровне адепт надо поковырять с пары попыток, напившись зелий, обложившись щитами и прочими бафами, а иначе не выйдет, либо понижай сложность. То есть в целом-то оригинальная игра хоть и с косяками но рабтает и кажется лучше чем хардкорный пиздец из этого мода, который конечно убирает автолевел, но не так как этого хочется, а с каким то диким переусложненным хардкором и игрой строго по гайдам да еще и с ужимками и клоунадой во время боя.
Что касается тезиса "нет смысла прокачиваться потому что легче всего пройти на 1 уровне". Ну игра не даст просто так пройти всё на первом уровне, если не игнорить левелапы, они просто будут. А дальше где-то раз в 5 уровней надо собрать всю синергию своих навыков и например напившись зелья кузнеца и обмазавшись кольцами на бафф кузнечества состряпать себе мощный доспех, а иначе на том же "Адепте" будешь сосать бибу. То есть так или иначе в ванильном Скайриме приходится и качаться и думать куда вкладывать скилы и как комбинировать уже изученные навыки. На фоне уродливых мутантов современности по имени action-RPG тут прям нормальное тру RPG поулчается.

3
Ответить
Автор

Это правда, сам об этом писал, но понял что челам это нравится. Именно эти циферки и т.п.

Я и сам вписался в эту схему и мне тоже понравилась.

2
Ответить

По факту

Ответить