И всё таки в 2020-ом, пользователю Ricardo Reis (rickomax) удалось модифицировать эмулятор с открытым исходным кодом PSX Avocado, позволяя сохранить 3D-рендер любой сцены, из любой игры для PS1 в формате OBJ вместе с любыми активными цветами и текстурами (так же, как функция дампа 3D-моделей в эмуляторах N64, таких как 1964). Всё это из-за возможности перехвата команд движка преобразования графики (GTE) на операции RTPS (которая выполняет поворот, перемещение и преобразование перспективы), все вершины 3D игры проходят через эту функцию. Грубо говоря сохранения 2D и 3D вершин кадра, и связывания их между собой, даёт всю нужную информацию для экспорта трёхмерной модели. Позже связавшись с разработчиком, данная функция под названием 3D-cкриншот официально появилась в данном эмуляторе (хотя изначально разработчик утверждает что похожая функция была, но достаточно сырая и присутствовала в отдельных билдах, так как сильно модифицировала программу и снижала её производительность).
Комментарий недоступен
До́быча
"Выдрать ресурсы особенно из старых игр, довольно распространённая забава в своих кругах, которая часто несёт как азарт, так и свои трудности."
Это точно)
Эмуль только репродуцирует модель и текстуры?
как понимаю да...