Лиам Ислер: Первое, что мы обсудили с Дэвидом Гейдером, когда решили создать студию, это никаких больше переработок, выгорания и токсичной атмосферы. Мы оба очень расположены к увеличению культурного разнообразия всех типов, потому хотим, чтобы любому человеку было комфортно у нас работать, и его особенности приветствовались. Для достижения этой цели мы много консультировались с экспертами и другими студиями, не только игровыми, в попытках воплощения поддерживающей проактивной рабочей среды. Это может звучать банально, но мы хотим, чтобы Summerfall Studios была студией, где все воплощают нечто прекрасное совместными стараниями.
Главное — Stray Gods является проектом, определяемым выборами игрока, совсем как те RPG, которыми я занимался ранее. Каждый игрок определяет сцены с помощью ветвящихся диалогов, перемещаясь от одной к другой, совершая различные выборы, способные привести к непохожим экранам-последствиям — «найти владельца (предмета)» или «выбить дверь»вот мы и пришли к тому, что кинцо от Дэвида Кейджа и TellTale - RPG
Бери выше, визуальные новеллы это RPG!
Но что такое РПГ?
куплю эту игру только из за Лори Бэйли! она там будет петь! :) така хороша девочка :)
Комментарий недоступен