После заключительной "Панели из Ада", Ларианам удалось самое главное-привлечь аудиторию, которая до сей поры не интересовалась игрой. Предзаказы поперли, деньги потекли рекой, а хайп с каждым днем только нарастает и нарастает. Куча статей от журналистов, подробная информация от самих разработчиков, избранные блоггеры, которые рассказывают только о достоинствах, рисуя нам подлинный шедевр. Ну и медведь, как без него? Но так ли все радужно на самом деле? Я слежу за игрой с момента анонса и за плечами у меня три полноценных прохождения первого акта и еще несколько заброшенных на середине. Я смотрел все "Панели", играл после каждого патча и могу с уверенностью сказать, что есть вещи, которые сильно разочаруют публику, только присоединившуюся на этот праздник жизни. Опять же, я прекрасно понимаю, что это был лишь ранний доступ и Ларианы неоднократно подчеркивали, что он является лишь площадкой для экспериментов и сбора информации от игроков. Поэтому я и сам надеюсь, что им удалось исправить те проблемы, которые сопровождали игру на протяжении 3 лет, с момента выхода первого акта.
корявейшие анимации, огромное количество багов
Ни одного примера. Ни скрина, ни видео) почему тебе должны верить на слово?
Слепой рандом проклятого кубика
Фаллаут, бг1-2, арканум и прочие игры с бросками "кубика" в механиках передают привет)
Ни о каком отыгрыше речи не идет
Всю жизнь НРИшеры отыгрывали персонажей, играя в игры с кубиками, а тут вдруг речи не идет.
Выполнили какое-то неочевидное действие, не отдохнули в нужном месте и лишились важного диалога
Да, это называется твои действия/бездействия имеют последствия и не все в мире зависит от тебя. Придает игре глубину и делает мир более живым, знаете ли. Особенно крутая предьява, что персонаж появился в 1 из 3 прохождений. Другой бы радовался, обнаружив, что в игре такая вариативность, а здесь хейт.
Не взяли компаньона - лишились диалога. Не взяли пару - лишились контента
Эмммм, а кто то обещал, что игра покажет тебе весь контент за 1 прохождение? Или почему снова хейт на пустом месте?
Далеко не у каждого есть сотни часов чтобы попробовать все
И чьи это проблемы? А обязательно ли нужно пробовать все, может быть если у тебя ограниченное время, то стоит пройти один раз и это будет твоим личным приключением? Неее,навалите мне контента, давайте сюда его, весь и сразу, сюда, вот сюда накладывайте, быстро, быстро, у меня нет времени... Чел...
Играть за злого персонажа просто контрпродуктивно
В чем это выражается? Совершенно не раскрыл, что имеется ввиду. У тебя не будет 90% квестов? С тобой не будут общаться торгаши? Тебя постоянно будут пытаться убить? В чем минусы то?
Да, это называется твои действия/бездействия имеют последствия и не все в мире зависит от тебя. Придает игре глубину и делает мир более живым, знаете ли. Особенно крутая предьява, что персонаж появился в 1 из 3 прохождений. Другой бы радовался, обнаружив, что в игре такая вариативность, а здесь хейт. Эмммм, а кто то обещал, что игра покажет тебе весь контент за 1 прохождение? Или почему снова хейт на пустом месте?На самом деле это хуйня из под коня. Особенно про отдых в нужном месте. Я ебу где надо отдохнуть чтобы найти этого дьявола? Я вот например хочу его увидеть и побазарить с ним и я так понимаю, раз ТС видел его только один раз, то в игре нет подсказок как его найти.
И значит ты либо проебываешь этот контент из-за долбоебского подхода разрабов, либо идешь в гугл и ищешь гайды.
Максимально осуждаю настолько неинтуитивную хуйню
Плюсую, это самая неочевидная вариативность необходима. Долой вождение за ручку и линейность в рпг. Я НВН2 в свое время проходил раз за разом и всегда находил что то новое. В этом и вся прелесть, что нельзя выполнить абсолютно всё за раз.
Справедливости ради, в НРИ игроки отыгрывают не благодаря костям. Кости там - просто инструмент беспристрастной оценки из успеха. И отыгрыш в НРИ строится на том, что ты можешь делать любые заявки и как раз придерживаться какой-то определенной линии поведения. Это и есть отыгрыш. В видеоигре варианты действий сильно ограничены. И если ты хотел играть за условного бэтмена, который никого не убивает, и провалил стелс, то игра может просто не дать тебе шанс пройти дальше без убийств. А вот в НРИ ты можешь страдать штрафами на атаки, но драться нелетально, пытаться задамывать-связывать врагов или даже сдаться и потом выбираться из плена. Таким образом невезение на кубах у хорошего мастера и хороших игроков не препятствуют отыгрышу, а дают больше драмы или приключений для тех, кто к этому отыгрышу стремиться. А в видеоигре как раз наоборот - провалил проверку убеждения? Или загружайся, или соси. Никак больше исправить ситуацию ты не сможешь.
Возвращение мерзотной Dnd, которую нужно было давно забыть, как страшный сон.
Игра по одному из официальных миров ДнД, сделанная по заказу Wizards of the Coast должна не использовать механики ДнД, или что?
Комментарий недоступен