Что скрывают постеры за кадром
Но вот я решил сделать тоже самое с постерами игр... И тут ситуация. Артовая часть начинает сразу плавать, сложные стилистики очень неохотно подхватывает нейронка, в купе с фирменной мыльностью нейросетей, зачастую, все превращается в грязное месиво. Понятно дело, в целом, инструмент и можно разными практиками композом решить множество проблем, но магия одного клика, увы, пропадает.
Правда, местами, получились интересные варианты, где то нейронке удается хорошо раскидывать по композиционным пятнам, или создавать интересные образы, где то даже получаются мемы и все же выходит неплохо с реалистичными постерами. В общем, раз наделал - показываю)
Как и в прошлый раз, обозначил границы настоящего постера, но тут как будто и не сильно надо было)
Забавно, в киберпанке нейронка попыталась дорисовать действительный силуэт машины
: |
Твое лицо когда Юбисофт говорят что в новом ассасине карта в 2 раза больше, чем в прошлом.
Чем-то на Фила Спенсера похож.
Текстурки 93 год... Хыыы мзфка
вау, нихуя себе, красный цвет
ну вообще классно, что он попытался дорисовать силуэт перса в приближенной стилистике, не скажу, что сделал тут крайне плохо. Даже попал в габариты
А то что справа дорисовано тело ты не заметил да