Авторы NoClip съездили в офис Naughty Dog, чтобы узнать, как создавался ремейк классической игры для современных платформ. Русская версияДля тех, кто предпочитает английский, прикладываем оригинал: ОригиналПеревод: Константин Кривоногов Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Никитин, Алексей Гнеушев, Михаил Глушковский, Маргарита Корш Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль Поддержать студию:Наш Boosty:boosty.toNikiStudio - Озвучки и ролики о видеоиграхДобро пожаловать на Boosty страницу NikiStudio! Чем мы занимаемся? Озвучка документальных фильмов, эссе и веб-фильмов о видеоиграх: В нашем портфолио переводы работ NoClip, Gameumentary, GameSpot, Square Enix и Playstation, Accursed Farms (Росс Скотт).. Мы сотрудничаем с профессиональными дикторами и актёрами. Вся команда - выходцы из индустрии перевода и озвучки и обладает немалой экспертизой в этих вопросах. Примеры наших озвучек: https://www.youtube.com/watch?v=B0Ufeze6s20&t https://www.youtube.com/watch?v=gk1kGZeJITM&t https://www.youtube.com/watch?v=k9PA7_nEhk8 Также мы создаём собственные ролики о видеоиграх. Представлены следующие форматы: Экспертная аналитика: Берём какой-либо спорный вопрос, касающийся индустрии. Например, есть дискуссия вокруг движка в играх Bethesda - действительно ли использование Creation Engine фатально для следующих игр компаний. Мы опрашиваем разработчика из игровой индустрии и enterprise-разработчика, получаем их комментарии и составляем текст с учётом их точки зрения на проблему. То же может касаться вопросов конкретных локализаций, игровых магазинов, подписочной модели и т.д. Чего угодно. Примеры работ: https://www.youtube.com/watch?v=dbX0uGaTN6E&t https://www.youtube.com/watch?v=_1Eou3S0DyM&t Приёмы разработчиков и геймдизайн: Как работают игры? Чем они цепляют и отталкивают? Разбираем на конкретных и более-менее актуальных примерах. Пример работы: youtube.com/watch?v=InyRwpEFFME Секретная рубрика Мы готовим нечто амбициозное и расскажем об этом только после выхода. Зачем поддерживать канал и на что пойдут деньги? Мы работаем коммерчески. У каждого нашего проекта есть смета, и чёткая графа расходов. Если не поддерживать нас, то со временем мы просто перестанем существовать из-за нерентабельности. Деньги идут на оплату актёров, переводчиков и звукарей и обновление оборудования. Кроме того, чем больше сумма, тем больше мы контента мы сможем делать для нашей аудитории. Голос донатящих является очень важным в формировании наших дальнейших планов на контент. Большое спасибо за вашу поддержку!vk.comNiKiStudio - как поиграть в Half-Life: Alyx | ВКонтактеДобрый день!Наш Telegramhttps://t.me/nikistudiogaming#lastofus #naughtydog #noclip #noclipнарусском
Лучшие
Как в том меме:
Ролик про оригинал - я весь во внимании, ролик про ремейк - я сплю.
NikiStudio большие молодцы, много годноты сделали.
Хоспаде, Ластач уже классическая игра, как я стар
Первая часть определëнно классика.
Как создавалась тормозная шляпа...