Третье и самое фатальное - авторы на тот момент плохо понимали как должна работать веселая и продуманная РТС. С одной стороны у нас привычная механика с секторами карты - захватываем героем сектор, ставим аванпост и володеем им вместе со всеми ресурсами, на которые строим войска одной из трех подконтрольных фракций. Но, во-первых, секторов на некоторых картах слишком много, и игрок с выпученными глазами пытался носится по карте отслеживая работу десятка, а то и больше, регионов, в каждом из которых нужно было наладить добычу ресурсов, производство юнитов и оборону. А во-вторых, разработчики почему-то решили, что им в гибриде РПГ и РТС зачем-то еще нужна комплексная система добычи ресурсов. Нам недостаточно поставить шахту - нужно определить туда количество рабочих из ограниченного пула, в итоге ставя в каждом регионе приоритеты производства. Недостаточно добыть руду - нужно добыть ее, построить плавильню и переплавить в слитки ( помним, что рабочих на все на свете не хватит ). И ко всему этому - ресурсы не появляются магически в наших карманах, их тащат на склад, откуда их ФИЗИЧЕСКИ грузят на повозки и тянут через полкарты, например к казарме или плавильне. А по дороге эти повозки грабит враг или нейтральные твари. Да, на бумаге это интересная механика, грабим КОРОВАНЫ, продумываем экономику, но в итоге это сильно затягивало процесс, потому что пока повозки с ресурсами дойдут до нужной точки - тратилось время и много.
Спасибо за обзор конечно
Но пихать политику было необязательно
wut?
Мне нужно.
Спеллфорс 3 огонь вообще получился. Только за огров не прошел ДЛЦ.
Продал игру, беру)
Отлично, уже не зря старался)