Авторы Battlegrounds сообщили об арестах разработчиков читов

Всего полиция задержала 15 нарушителей.

Авторы Battlegrounds сообщили об арестах разработчиков читов

Разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds рассказали о своих успехах в борьбе с нечестной игрой. По словам сотрудников PUBG Corp, недавно они улучшили собственную систему обнаружения читов и меры безопасности, а также добавили новые функции.

Одновременно с этим авторы PUBG работали в другом направлении и собирали информацию для борьбы с главной причиной нечестной игры — людьми, которые и разрабатывают различные читы. По словам создателей шутера, сотрудничество с многочисленными партнёрами и правоохранительными органами позволило на днях задержать в Китае 15 подозреваемых в разработке и продаже подобных программ.

Аресты произошли 25 апреля, при этом было подтверждено, что в используемых предположительными мошенниками читах был найден вредоносный код с множеством «троянов» для сканирования пользовательских ПК и кражи важной информации.

По информации местных властей, были арестованы несколько известных производителей, а в общей сложности задержанные были оштрафованы примерно на 5,1 миллиона долларов. Кроме того, в данный момент расследуются и другие подобные дела.

Разработчики PUBG призвали не пользоваться такими программами, так как это может привести к утечке личной информации. Сотрудники студии пообещали в будущем продолжать бороться как с самими читами, так и с их создателями, пока игроки не получат возможность сражаться на честных условиях.

4747
78 комментариев

Ну потихоньку как-то движутся. Но всё-равно наши школьники из СНГ успели купить, и теперь юзают их.

3

Какие школьники их юзают? - Я за часов 800 откровенно читера видел 1 раз и то китайца, если верить статистике, то почти 100% читеров жители поднебесной.

9

Лучше бы на оптимизацию столько времени потратили и античит нормальный сделать. Хотя теперь видимо легче ловить читеров, чтобы никто не повторял. Посмтоиим что получится

4

Нормальный античит - это какой? Стопроцентный сделать пока что невозможно, приходится идти по пути постоянной борьбы: появился чит, обучился на него античит, заблочился. Оптимизация нужна конечно, но забить на читаков не может ни один разработчик шутера (даже с онлайном меньше 1К - приходится ежедневно бороться с этой мразью).

5

Ну, они сейчас все перебанят и античит не нужен будет уже. Нет игроков, нет читеров.

1

Ну вот они и делают античит. Ректально-финансовый. Вполне действенный метод, как показывает история.

Неплохо они с Tencent сотрудничают. И мобильную версию сделали, и по читерам репрессивной машиной ударяют. Продуктивно.

1