Казалось бы, всё в порядке, есть несколько биомов, локации не повторяются, выглядят стильно. Вот только разобраться в том, куда двигаться дальше или хотя бы в какой стороне путь обратно — настоящее испытание. В отличие от демо, здесь уровни не линейные, а скорее подобны лабиринту. Коридоры никуда не делись, просто их стало в разы больше.
Что блять стильного в этих ужасных локах и унылых боссах??? 0_0
Фантазии людей о том, как они побегут покупать длс через полгода чтобы растянуть время этого увлекательнейшее геймплея
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Лично моя претензия даже не в том, что короткая (это все можно расширить после хороших продаж), а в том что на дико серьёзных щщах сделано.
Но отдельный плюс ставлю за лютню.
Тут скорее не в унылых, а однотипных. Мокап для всего мог вообще 1 человек сделать. Одни типа-люди везде. И в боссах и в обычных врагах.
То, что скоро энтузиасты пройдут эту игру левой пяткой, подключив помидоры и огурцы вместо джойстиков и 2-3 недели из каждого утюга про эту игру будут трещать еще. А потом спиранеры еще возьмутся за дело.
В принципе, когда свободного времени все меньше и меньше, а новых игр полно, то "игра на пару вечеров" это скорее достоинство чем недостаток.