Для любителей PvE помимо стандартных скирмишей против ии (который, кстати, довольно компетентный и, вроде бы, не читерит) и нескольких обучающих сценариев, присутствуют режимы Chicken Defence и Scavengers. Первый представляет из себя своеобразный tower defence, в котором надо отбиваться от волн «куриц» - местных зергов. На последней волне приходит королева, которая постоянно приобретает иммунитет к различным типам оружия из которого её обстреливают, так что победить накопив 50 ядерных ракет не получится.
Игра норм, но три вещи печалят: нет огромных щитов под которыми можно спрятать базу, убогая разведка/контразведка и однозадачные мусорные юниты весь смыс жизни которых быстро вылупиться и так же .ыстро помереть. Последние два пункта те же грабли, что и в супкоме.
С первым пунктом частично согласен, хотя обычно пары-тройки стандартных щитов достаточно, чтобы закрыть даже крупные базы. Мне еще не хватает передвижных щитов из суприма.
Последние два пункта не совсем понимаю что имелось ввиду. Если не трудно, распиши поподробнее, интересно любое мнение.
Ох, как же эта игра хороша! Это без преувеличения rts мечты: управление, кволити лайф расширения, которые можно подрубить прямо посреди боя и разные полезные штучки, вроде пингов союзникам, автогруп, быстрого построения юнитов... делают геймплей просто невероятно удобным.
Во вторых, эта игра ахрененно какая масштабная, и это наверное самое главное за что я ее люблю. Если игра доходит до лейтгейма, то устраиваются такие феерические зубодробительные зарубы что просто пиздец. Юниты производятся пачками, сотнями, тысячами, нонстопом и все это в хлам разлетается на передовой, авиация группами в сотню штурмует экономику и тылы, все подчистую разлетается истребителями союзников, тир 3 юниты разносят в дребезги все вокруг, до чего может дотянуться, титанических масштабов и вложений турели фигачат через пол карты нескончаемым градом снарядов засыпая все что попало под радиус атаки. Ядерки, кстати, не взрываются, их все очень вовремя контрят ПРО).
Короче, это что-то. Это нечто.
Это если смотреть. А если ты участвуешь, а тем более если ты ещё и фронтёр, тогда игра заполнится надолго.
Игра действительно эпичная, и что бы там не говорили, выглядит, чувствуется она так как надо.
А.П. Если кто-то не в теме, очень советую глянуть канал комментатора Drongo, на Ютюб. Недавно перешёл от AOE4 в BAR, но гайды, касты клепает как сумасшедший, интересно, полезно, весело и очень увлекательно.
Да сейчас много кто начал пробовать BAR. Уже упомянутый Drongo и Snoopa из AoE4, SpringTV из AoE 2, Wintergaming из Старкрафта, Day9TV (который вел недавно на саммер гейм фесте кажется PC Gaming show). Так что народ постепенно пробует, вникает. Надеюсь с релизом в стиме игра выстрелит.
Крутяк, звучит интересно, спасибо за статью.
Оригинальная TA в своё время крышу снесла после RA и WCII. Радостно слышать, что игра ещё живёт в таких проектах от энтузиастов. Увы, онлайн не моё, да и времени в стратегии играть нет особо.
Действительно, отличная игра, с друзьями устраиваем выживание от рапторов и мусорщиков одновременно.
Самое главное, не дать мусорщикам провести экспансию или он заспамит юнитами настолько, что игра начнёт тормозить