Искусство разрушать будущее

Возвращаем себе 2007 год через Ratchet and Clank Future: Tools of Destruction - первую игру франшизы на PlayStation 3.

<p>Теперь и с полноценным мехом на консолях!</p>
3838

Первая часть серии, когда игра стала сюжетноориентированной. Интересно посмотреть, какая реакция будет на АКИТ)
Сложность игры на уровне первой части - мало точек сохранения, враги наносят огромный урон, особенно ближе к концу. Платформинг в этой игре меня скорее бесил, а ещё здесь Омега Райно на НГ+ стоит 50 млн болтов - самая большая цена в серии. Ещё это единственная игра, где есть враги с устойчивостью к некоторым атакам, например электрический кнут не наносит урон одному из видов врагов. Ещё здесь есть код на костюм Рэта из SAC - единственный костюм из некст-ген игр, где Рэт ходит босиком. А ещё, что в этой части, что во всех предыдущих во всех катсценах на движке в каком костюме ходил Рэтчет, в таком он будет и в катсцене. Такое пропало с АКИТа, где все катсцены заменили на пре-рендеровые

1
Ответить

в концовке ToD был сильный такой отсыл на концовку фильма "Драйв" (2011), жалко что так не случилось т.к мы имеем еще как минимум 4 игры после которые нужно пройти)

секретный код я получил, однако при его активации происходит буквально ничего, может быть и баг, а может быть и не так/там активирую

до A Crack in Time еще осталось пройти самостоятельную DLC-style игру Quest for Booty, однако с количества сюжета в ToD я действительно удивился

1
Ответить