Случай первый
К примеру у меня была ситуация, когда Эдвард пришел в особняк к местному коллекционеру антиквариата и живописи. И до сего момента Эдвард не мог ничего брать в руки кроме улик или фонаря. Это где-то середина игры и я привык к тому, что Эдвард — это почти бестелесный дух, так что всё нормально.
В одной из комнат особняка есть большой кабинет этого коллекционера, где на витринах лежат разного рода кинжалы и посмотрев на них, Эдвард скажет «Это коллекция оружия», но ничего в руки не возьмёт. И в этой же комнате по сюжету из картины на Эдварда вылезет монстр, которого надо как-то побеждать. Как только монстр вылезает, Эдварду надо прятаться, монстр его ваншотит.
В одном из углов комнаты, где лежит оружие, ещё стоит шкаф, в котором можно прятаться. И после того как монстр появляется, витрину можно разбить и взять один из кинжалов. Кинжалов много, некоторые из них одинаковые. Я разбил витрину, взял в руки кинжал и теперь, первый раз за игру, Эдвард мог держать его в руках, как оружие. А одной из клавиш даже ставил блок, судя по анимации.
И тут я подумал про игру несколько хуже, чем она есть на самом деле. Дело в том, что до этого была секция стелса на одной из локаций. Стелс был максимально простой и сводился к тому, чтобы быть сбоку или за спиной от противника, если заметили — прятаться в шкаф. Только убивать никого не надо.
Держа это в голове, я решил, что с монстром подход такой же: берешь кинжал, подкрадываешься к нему со спины и наносишь удар. Ну или три, вероятно. Потому что если уж душнить, то по-взросломму. Но бить кинжалом просто так Эдвард не может, мб надо подойти к монстру поближе, чтобы появилась кнопка — думал я. Но оказалось, что подходить к нему бесполезно, никакой кнопки не появляется. Более того, у монстрилы нечеткие очертания, поэтому где у него голова, где жопа — точно так же непонятно. Но и это не всё, чтобы подойти к монстру со спины — надо выйти из шкафа, потому что когда бьешь витрину — он слышит и чтоб он не убил — надо прятаться. Кстати, монстр может просто заглянуть в шкаф и проткнуть Эдварда, а видел он его до этого или нет — одному Ктулху известно.
Каково же было моё удивление, когда я заглянул в гайд спустя 20 минут тщетных попыток и узнал, что где-то в комнате валялась записка, на которой был описан нужный кинжал среди всего множества присутствующих. А я эту записку просто не нашёл. И да, когда Эдвард берёт единственно верный кинжал, он говорит «во, то что надо». Но когда он берет любой другой, то говорит «может пригодиться». И не узнай я, что кинжал нужен конкретный — я бы ещё очень долго задыхался на этой локации, перебирая кинжалы, а потом бы ещё немного задыхался, пока бы не понял, что надо разрезать картину, а не монстра протыкать.
Вывода два. Первый: я дурачок и я сам виноват, что не понял чего от меня хочет игра. Второй: игра в некоторые моменты очень, ооочень плохо выстраивает коммуникацию с игроком. По понятным причинам, я склоняюсь ко второму, хотя честно вам скажу, ошибки признавать я умею, поэтому был бы более вероятен первый вывод — я бы посыпал голову пеплом.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth лучше поиграй.
лучшая игра по Лавкрафту до сих пор.
Шутишь, ТС сгорит
Вообще, как ни странно, игра мне напомнила адаптацию серии настольных игр, а не рассказов ГФЛ. Что не делает ее хуже или лучше, просто забавное наблюдение.
Атмосфера на месте, достаточно интересно и не затянуто, но вторая половина явно хромает. Жаль, что попытка в рпг систему так нормально и не сработала в игре, да и не сильно она ей нужна.
А что за серия настолок? Играется интересно?
Авторы именно некоторые моменты из настолки и использовали. Очень упрощённо. Та же тема с алкоголем, к примеру)
Но как по мне, могли бы и чистый сюжетный хоррор сделать.
И не узнай я, что кинжал нужен конкретный — я бы ещё очень долго задыхался на этой локации, перебирая кинжалы, а потом бы ещё немного задыхался, пока бы не понял, что надо разрезать картину, а не монстра протыкатьНу на Бродягу с кинжалом идти - эт ТС оптимистично на жизнь смотрит, конечн.
А что кинжал нужен конкретный - вроде до этого момента игра объясняла про него, и - вроде понятно - что из коллекции кинжалов не каждый подойдет