Консервативные игроки, вероятно, злятся из-за этого, но RPG от Bethesda очень сильно отличаются от изометрических ролевых игр.
Они больше ориентированы на экшен и более сосредоточены на погружении в мир игры. Это показывает, что у RPG есть гораздо больше вариантов развития, нежели просто делать то же, что и 20 лет назад. Действительно важно найти свою аудиторию, которой это понравится.
И убить половину бюджета на юристов, которые будут пытаться выдерживать шквал критики и попыток запрета на продажу после того как пару гифок с разрывающимися головами девочек и мальчиков утекут за пределы игрового комьюнити. И да, предвещая ответ на тему того что раньше можно было, раньше это выглядело не так натуралистично, как может выглядеть сейчас. Условное тело в изометрии с именем "Ребёнок" и натуралистичное разорванное с продвинутой графикой - это немного разные для восприятия вещи. Я тоже не в восторге от таких условностей, но нужно осознавать что они работают так не из-за вредности разработчиков.
Сори, но вот прям вообще не понимаю этой принципиальной истории с "возможностью убить детей". Вот серьезно, это какой-то важный поинт, без которого игры что-то действительно теряют? Вот из всего спектра проблем индустрии и конкретного жанра именно невозможность игрока убить ребенка - это то, что является проблемой, на которой так необходимо делать акцент?
Если вводите трупы то должна быть возможность их разрезать на органы.
Если вводите землю то должна быть возможность ее копать.
Если вводите животных то должна быть возможность их есть.
Дичь же полная, ну.
Лютый...
В таким играх сейчас мог бы быть мультиплеер с отыгрышем, в том числе детей. Или отыграть младенца в люльке тоже будет перебор ?
Объясните пожалуйста мне не игравшему - почему всех так бесят эти дети из F3? Почему возникает такое желание их убить? Уже в который раз читаю про них, но каждый раз без деталей. Если бы там было поселение взрослых, которых можно было убить - вы бы их вырезали?