System Shock 2023 - разбор добротного ремейка

Мой первый настоящий компуктер появился в 98-99г., до этого был советский БК и бумажное изделие профессора Фортрана. И не сложно предположить, что System Shock образца 94 года остался вне поля моего зрения. Сиквел 1999 года и Deus Ex’ы постигла похожая судьба, но лишь по той причине, что мне на рубеже веков посчастливилось много играть в платин…

System Shock 2023 - разбор добротного ремейка
58

Первый пиздец игры - это левелдизайн. Я люблю старые игры, но тут перебор. Логики нет. Это как уровни оригинального Дума, но даже там было удобно ориентироваться, тут комнаты 5на5 метров соединённые полностью хаотично. И вызывает это раздражение. Вроде весь уровень зачистил? А вон одну дверь пропустил. И открывая её у меня была мысль "бляяя, и тут это в ебучий лабиринт минотавра ещё зачищать"
Второй пиздец игры - это инвентарь. После часика игры после захода в комнату и аннигиляции врагов тебе приходиться натурально выкидывать оружие чтобы собрать мусор на переработку. И при нахождении нового ствола мысль возникает не радостная, а "бляя куда это ещё пихать"
Играл без модов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уровни согласен, ещё в 1994 году это бы выглядело наверное уместно, но в данном случае их можно было бы привести к уровню хотя бы второй части. Там идеальный баланс: не лабиринты, но по-своему запутанная архитектура, к которой можно привыкнуть.

1
Ответить