Начав играть, нас отправляют на испытательный полигон, где учат смотреть в разные стороны, ходить, ползать, стрелять, бросать гранаты и устанавливать взрывчатку. Говоря короче — знакомят с интерфейсом и управлением. Хочется отметить, что графика в моей памяти сохранилась более детальной, но возможно так влияет растянутое изображение на 1080р мониторе. Ощутимого качественного скачка по сравнению с шутерами прошлых лет не произошло, но и ладно. Никто особенного этого не ожидал.
Из старых колдушек мне больше понравилась двойка, единичка не так сильно отпечаталась после МоН.
Да, MoH отпечаталась в голове намного ярче, у меня тоже :)
Первый Modern Warfare был еще лучше двойки. Бесконечная генерация врагов тогда была прорывом, но сейчас это кажется неудачным геймдизайном.
Хз, медалька во всем хуже первой колды. После колды в нее возвращаться не хотелось. Там ты как дурак один бродил по мелким коридорам и горел со сложности. А вот в первой колде постановка, твои напарники постоянно рядом трутся, всё взрывается, сценки разные. Крутой аттракцион. Хотя и было пару нуднейших и душнейших миссий в духе медальки - платину взорвать, например или диверсия на корабле - не люблю их.
Именно Call of Duty впервые ввела возможность точного прицеливания в шутерах от первого лица, до этого игры могли похвастать только стрельбой от бедра.да ладно? видимо, Hidden&Dangerous 1998 это не шутер от первого лица?
В Operation Flashpoint еще. Да и еще можно чет вспомнить)
Это говно для задротов. Первая массовая игра с такой механикой - код. Популяризатор.
(я задрот милсимов и есть. H&D и OFP в сердечке, но это реально кал для узкого круга)