Помимо опций, внимание к доступности было частью всего дизайна Moving Out 2. Комнаты и механика спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко идентифицировать. Например, порталы имеют цвета и значки, чтобы их было легче идентифицировать и сопоставлять. Приглушенные цвета окружающей среды делают порталы еще более заметными. Это устраняет необходимость в определенных параметрах для дальтоников, которые чаще всего не помогают . Сделать элементы более узнаваемыми также полезно для людей с когнитивными нарушениями.Механика, необходимая для прохождения уровня, видна во вступлении к уровню, где камера перемещается по уровню. Это попытка объяснить игровой процесс без необходимости строгих текстовых инструкций.
Ещё раз большое спасибо @Chesheer за информацию об этой новости!
Контора уважаемых людей, получается. Всегда радует когда разработчики заботятся о доступности
Охренеть не встать.
Redefne keysИ это не "супер-сложно для игроков", а "acessibility option".