Подробные сведения о специальных возможностях и доступности в Moving Out 2

Подробные сведения о специальных возможностях и доступности в Moving Out 2

Недавно разработчики , поделилась видео и статьей с подробным описанием вспомогательных режимов и доступности в Moving Out 2. Ссылаясь на Руководство по доступности игр и тщательное игровое тестирование, они разработали игру так, чтобы она была очень доступной с самого начала.

Режим помощи

Подробные сведения о специальных возможностях и доступности в Moving Out 2

В первом Moving Out был Режим помощи (Assist Mode), ряд настроек, влияющих на игровой опыт, и его перенесли в сиквел!
Режим помощи включает ряд настроек, которые игроки могут использовать для облегчения своего игрового процесса. Игроки могут включить их в начале каждого уровня. Никаких негативных последствий при использовании игроком любого из этих режимов не возникает( все достижения будут работать ). Опции следующие:

  • Более лёгкие ограничения по времени дают игрокам больше времени для прохождения уровня, но не снимают ограничение полностью.
  • Исчезновение объектов при доставке в машину, снижает потребность в упорядочении объектов в грузовике.
  • Также удаляет или замедляет опасные препятствия на уровне.
  • При неудаче позволяет игрокам пропустить уровень, если он окажется слишком сложным или просто не доставляет им удовольствия.

  • Более легкие предметы 2P позволяют игрокам собирать предметы, для которых обычно требуются 2 игрока.

  • Ещё устраняет часть необходимой точности, поскольку элементы фиксируются на месте, когда они находятся достаточно близко на уровнях Moving In.

Доступность «Качество жизни»

Подробные сведения о специальных возможностях и доступности в Moving Out 2

Переходя от вспомогательного режима, мы рассмотрим остальные параметры доступности Moving Out 2. Это улучшает качество жизни для всех игроков, а не только для тех, кому нужны специальные возможности. Для настройки элементов управления доступно полное переназначение кнопок, которое также позволяет играть одной рукой. Игроки могут установить переключатель ( то есть удержание больше не требуется ) захвата и бросания объектов, а также отключить вибрацию.
Пользовательский интерфейс (UI) можно масштабировать, чтобы его было легче увидеть. Игроки могут поменять мультяшный шрифт по умолчанию на менее стилизованный. Доступна опция субтитров. Интенсивность дрожания экрана регулируется, и игроки также могут полностью отключить ее.

Арт Дизайн

Помимо опций, внимание к доступности было частью всего дизайна Moving Out 2. Комнаты и механика спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко идентифицировать. Например, порталы имеют цвета и значки, чтобы их было легче идентифицировать и сопоставлять. Приглушенные цвета окружающей среды делают порталы еще более заметными. Это устраняет необходимость в определенных параметрах для дальтоников, которые чаще всего не помогают . Сделать элементы более узнаваемыми также полезно для людей с когнитивными нарушениями.Механика, необходимая для прохождения уровня, видна во вступлении к уровню, где камера перемещается по уровню. Это попытка объяснить игровой процесс без необходимости строгих текстовых инструкций.

Заключение

Команда Moving Out 2 продолжает собирать отзывы от игроков , чтобы убедиться, что игра сможет доставить удовольствие любому игроку!

Большое спасибо Chesheer за информацию об этой новости!

2323
3 комментария

Ещё раз большое спасибо @Chesheer за информацию об этой новости!

2
Ответить

Контора уважаемых людей, получается. Всегда радует когда разработчики заботятся о доступности

2
Ответить

Охренеть не встать.
Redefne keysИ это не "супер-сложно для игроков", а "acessibility option".

1
Ответить