Все верно написано про отсутствие обучения. Я наиграл три часа, за которые несколько раз умер, особо не продвинувшись, после чего бросил игру.
И может быть я ошибаюсь, так как очень мало наиграл, но у меня сложилось впечатление, что: 1) Умирать поначалу придется часто 2) Каждый раз после смерти надо тратить время на повторение одних и тех же действий, так как все сбрасывается. Надо опять плести венок из цветов, опять мастерить топор, опять делать лопату. Складывается впечатление, что первые полчаса после возрождения ты вынужден выполнять одни и те же рутинные действия.
То есть, если я, предположим, за пять часов умру пять раз (интересно же поэкспериментировать, поисследовать как и что работает, кто враг, а кто нет и проч), то 50% времени я проведу многократно повторяя одни и те же шаги с минимальными отличиями.
Все верно написано про отсутствие обучения. Я наиграл три часа, за которые несколько раз умер, особо не продвинувшись, после чего бросил игру.
И может быть я ошибаюсь, так как очень мало наиграл, но у меня сложилось впечатление, что:
1) Умирать поначалу придется часто
2) Каждый раз после смерти надо тратить время на повторение одних и тех же действий, так как все сбрасывается. Надо опять плести венок из цветов, опять мастерить топор, опять делать лопату.
Складывается впечатление, что первые полчаса после возрождения ты вынужден выполнять одни и те же рутинные действия.
То есть, если я, предположим, за пять часов умру пять раз (интересно же поэкспериментировать, поисследовать как и что работает, кто враг, а кто нет и проч), то 50% времени я проведу многократно повторяя одни и те же шаги с минимальными отличиями.