Тут неожиданно в конце прошлого месяца таки вышел многострадальный римейк первого System Shock, который пережил наверное все кары разработческие: и перенос с одно движка на другой, и смена концепции римейка целых два раза подряд, приход большого издателя, и его разорение с исчезновением денежного потока. Короче авторы римейка, доселе имевшие в своё…
Можете объяснить, почему шутер с инвентарем называют имерсив симом? RE 8 имерсив симмом не называют.
Вот упомятуный прей в статье - иммерсив сим. Хочешь, играй без "магии"(абилки тифонов), хочешь с ней.
Дверь заперта? Превратись в кружку и вкатись в окно.
А тупо шутер с инвентарем как RE 8 на иммерсив сим не тянет
Общая цельная открытая локация. Куча взаимодействия с окружением. Отличный синтез записок,лора,обстановки,сюжета и геймплея. Вкрапления доп. механик -мусор,киберпространство,процент вляния Шодан на сектор.
Ну как бы в 1994 году превращение в кружку и прочие способы взаимодействия было трудновато реализовать. Это как сравнить Wolfenstein 3D и условный Doom Eternal по возможностям.
C IS все сложно)
Вот хорошая статья https://dtf.ru/games/652674-bolshaya-zagadka-chto-takoe-immersive-sim
В принципи он и не является , но является то чем был вдохнавлен первый имерсив сим deus ex . Насколько помню вроде разработчик deus ex назвал свою игру имерсив сим откуда все и пошло.
Этакий прото имерсив сим.
Так это и не имерсив сим. Наверно, оригинал был одним из основоположников жанра, но ремейк это ретро-шутер бродилка, с небольшими имерсивными элементами.
Рекомендую посмотреть видос Луцая про имеерсив симы, он неплохо рассказывает про жанровые особенности