Дэвид Гейдер: разработчики потратят кучу сил на попытки сделать игры с диалогами на основе ИИ — и провалятся
Бывший сценарист BioWare не верит, что из этого что-то выйдет.
Дэвид Гейдер, известный по работе над франшизой Dragon Age, поделился мнением о попытках создать NPC на основе ИИ в своём твиттере.
Бывший сценарист BioWare рассказал, что даже канадская студия в одно время экспериментировала с технологией, и каждый раз она лишь убеждалась, что из этого ничего не выйдет.
Каждый раз команда верила до последнего, что это возможно, нужно лишь ещё немного постараться. И каждый раз мы лишь убеждались, что даже если процедурные строчки написаны человеком, конечный результат выходит бездушным.
Гейдер считает, что проблема не столько в самих строчках диалога, сколько в том, во что они складываются. Он уверен, что ИИ не может создавать полноценные интересные квесты.
ИИ сможет создать только что-то, что лишь похоже на квест на основе историй, которые ему дали. Но всё это не остановит разработчиков, и они продолжат думать, что ИИ способен на большее. И они провалятся. И тот факт, что они провалятся, не значит, что они не попытаются. Можете ожидать этого. Это слишком привлекательная идея, особенно в MMO и схожих играх, разработчики которых могут подумать, что игроки всё равно заходят не ради сюжета. На всё это будет потрачено много сил.
Гейдер заключил, что если искусственный интеллект однажды обзаведётся интуицией и «душой», то его использование в разработке видеоигр будет меньшей из проблем человечества.
разработчики потратят кучу сил на попытки сделать игры с диалогами на основе ИИ — и провалятся
Хорошо что мы не увидим разницы
Зато почуствуем. Игры станут дороже, нужно же окупить затраты ресурсов
Можно просто сайды делать на основе ИИ один хрен там подай-принеси.
А ее и не будет, просто любой персонаж станет чат-ботом. С ним можно поговорить о том, о сем, нро только некоторые реплики будут на что-то влиять.
Ну если вы не увидите разницы, то значит ИИ успешен?
Увидим, в загрузке GPU и CPU и счетам за электроэнергию.