И вот ближе к концу прохождения игрока может таки настигнуть понимание сути игры, того смысла что пытались передать авторы. Ведь смысл не в том чтобы покорить всю карту и застроить всё что только можно, чтобы потом любоваться с белых стен Мемфиса на восход над текущим Нилом. По мере всей игры приходит понимание истории, не как цепочки отдельных событий, явления и личностей, а как совокупности процессов, тенденций, влияния природных условий и человеческих усилий. Приходя игру, человек реально сталкивается с процессами возникновения аристократии и знати при чём этот процесс приносит реальную пользу игроку. По мере игры столкнувшись с очередным кризисом вы реформируете общество и переходите к патриархату, потому что выживание всей общности оказывается приоритетнее. И так шаг за шагом, узнавая много нового, изобретая новые технологии и открытия культуры вместе с людьми древности, отстраивая поселения и взаимодействуя с соседями и богами, играющий начинает видеть как одно цепляется за другое, как торговые пути в Палестину приводят к разведке Синая и развитию металлургии, как завоевание долины Нила приводит к внутренним преобразованиям раннего государства и общества. В конце-концов после прохождения игры Тинис и Омбос, Абидос и Мемфис становятся не просто какими то древними поселениями, а теми самыми городами с которыми ты дружил и воевал, где хоронил царей, и где строил столицу. А Иераконполь становится просто родным городом, где тебе знакомы все храмы, мастерские и кладбища с полями.
Помню как то играл, интересная игра. Ну и визуально оформлена классно, вся эта эстетика древнеегипетского искусства. Как то ранее не обратил внимания что там столько научных консультантов помогало, отрадно знать что есть разработчики, серьезно относящиеся к историческим темам.
Там и сиквел получился довольно неплохим.
Это что раннединастический период что ли?
Он самый, но и не только.
@Clarus Victoria
чо они там третью часть делают или нет?
Скорее всего что-то подобное делают, но далеко не факт, что снова про Египет.