Другой движок, поддержка современных консолей и улучшенный кооп: детали и скриншоты ремастера System Shock 2
Когда выйдет обновлённая версия игры, неизвестно, но получить её можно, предзаказав ремейк первой части.
Портал PC Gamer взял интервью у главы Nightdive Studios Стивена Кика, в рамках которого он поделился деталями ремастера System Shock 2, находящемся в производстве у его команды.
- Оригинальная версия иммёрсив-сима создана на движке Dark Engine, однако авторы переиздания решили перенести игру на собственный KEX Engine, чтобы обеспечить поддержку современных консолей.
Слева — оригинал, справа — ремастер
- Разработчики активно сотрудничают с сообществом сайта www.systemshock.org, на котором можно найти моды, обновляющие катсцены, текстуры, а также модели персонажей и оружия.
- Художники значительно улучшили внешний вид NPC, добавив им дополнительные полигоны и сгладив «острые края» на их телах.
- Самое большое изменение коснётся кооперативного режима, в котором можно пройти сюжетную кампанию. Руководитель студии заявил, что онлайн в переиздании будет стабильным и плавным — с более простым подключением к сессиям других людей.
- System Shock 2: Enhanced Edition можно будет получить, предзаказав ремейк первой части, релиз которой состоится уже 30 мая. Вероятно, в будущем ремастер сиквела получится купить и отдельно.
Nightdive поделилась большой подборкой скриншотов в высоком разрешении, показав, как будет выглядеть переиздание.
Комментарий недоступен
О, справа прям скрин из зельды новой
Комментарий недоступен
Так это ремастер, а не ремейк. Чего ещё ожидали?
Вот не надо. Игры 2003 года это уже HL2 и Doom3. Совсем другой уровень.